Render.ru

Искажение сетки модели на высоком уровне Divide

Bayton Cramdy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вопрос такой, хотелось бы добавить некоторые вырезы в модели, которая экспортирована из 3dmax, а именно крышу, но на высоком уровне divide (3), после проделывания операции с ClipCurve вырез образуется, да, но только сетка полигонов сильно искажается и не понятно как бы сделать более ровной сетку, без ухода в следующие уровни divide (4, 5 и тд, комп взорвется)). Если DynaMesh использовать, то вся моя геометрия слепляется, а кисти TripDynamic и другие не придают плоских краев.

Пример геометрии на фото с сеткой и без
1653542251408.png



1653542269140.png
 
Рейтинг
272
#2
есть такая фигня, как скульптрисПро. Не помню с какой версии, то ли с 19 года, то ли как-то так. Позволяет делать сетку с разной плотностью. Что сильно экономит полигонаж первое. Но кроме того позволяет многие проблемы с топологией решить, второе.

хотя там есть свои заморочки. На сабтулах с дивайдами не работает. Надо их фиксировать. Не на всех кистях и не во всех режимах.
Но для рисования, сглаживания, планарного сглаживания и т.п. вполне себе нормально. Плотность сетки при этом будет зависеть от размера кисти. Маленькими кистями оооочень плотную сетку будет рисовать. Увеличишь - плотность будет меньше или будет снижаться в месте, где кистью рисуешь
 

Вложения

Bayton Cramdy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
есть такая фигня, как скульптрисПро. Не помню с какой версии, то ли с 19 года, то ли как-то так. Позволяет делать сетку с разной плотностью. Что сильно экономит полигонаж первое. Но кроме того позволяет многие проблемы с топологией решить, второе.

хотя там есть свои заморочки. На сабтулах с дивайдами не работает. Надо их фиксировать. Не на всех кистях и не во всех режимах.
Но для рисования, сглаживания, планарного сглаживания и т.п. вполне себе нормально. Плотность сетки при этом будет зависеть от размера кисти. Маленькими кистями оооочень плотную сетку будет рисовать. Увеличишь - плотность будет меньше или будет снижаться в месте, где кистью рисуешь
хм, т е какойто одной кнопки для ретопологии пока нет?
 
Рейтинг
272
#4
хм, т е какойто одной кнопки для ретопологии пока нет?
смотря что под ретоплогией считать :)

в принципе самая лучшая ретопология в зебре делается на мой взгляд зиремешером с использованием полигрупп. Шейн Олсен например постоянно этот способ использует, когда персиков моделит.
Всякие другие способы зависят от цели и ситуации. Можно просто децимацию делать, если нужно просто плотность сетки уменьшить и модель облегчить.
Ну там еще что-то есть, сейчас не упомню уже. Ретопы по идее лучше все равно в специальных софтах делать
 
Рейтинг
272
#5
а скульптрис Про это скорее для более удобного скульптинга. Позволяет детали проработать где надо. При этом не нужно по всей модели раздувать сабдивы. Модель куда легче становится
 
Сверху