Render.ru

Ищу модели для тестинга движка.

mocia

Знаток
Рейтинг
40
#1
Последние два месяца в поте лица рефакторил и дописывал движок, - много чего интересного добавилось, и очень хотелось бы обкатать технологии на хорошем контенте.
Тестовый билд движка предполагаю выложить в ближайшие две недели. Проект не коммерческий. Дальнейшее нераспространение моделей гарантирую( т.е. буду юзать тока в своей демке и никому больше их не дам :)).
Выложу билд на этом сайте, ссылка на эту тему обязательно будет присутствовать.

кому неинтересно какие фичи поддерживает движок, пропустите следующие два абзаца

Выборка некоторых графических фич движка:
1. normal/parallax/specular map lightnng and cubemap reflection
т.е. текстуры на модели могут быть следующие ( желательно чтобы были )):
- диффузная карта ( обязательна, - в принципе, я пока не видел игр, где бы она не использовалась в материале )
- карта нормалей с бампом ( ргб - нормали, альфа - бамп - ели у вас по-другому лежат - исправлю, бамп - нужен для параллакса )
- спекулар мэп - ( ргб - цвет бликов, альфа - уровень бликов/отражений )
- лайтмэп
...последние три текстуры могут и не присутствовать - там буду смотреть куда какие шейдеры накладывать и где что в них дописывать.
2. Depth shadow mapping - тени с самозатенением.
3. Post effects - тут некоторая заминка вышла, - дело в том, что когда движок рефакторил, все шейдеры пришлось открутить в связи с переходом с CG на GLSL, переписал пока только часть. Но глоу/блум/ возможно тон мэпинг в демке обязательно сделаю.
АнтиАльязинг тож был, и сейчас есть, но только без фейкового ХДР - не буду объяснять тонкости - итак много написал - постараюсь попозже поправить. )

Экспорт-плагин написал только для 3дмакса, поэтому модели желательны именно для него.

Собственно геймплей в демке:
есть характер - ГГ, есть возможность поднять с земли ствол/магазин к нему,
возможность сесть и покататься на транспорте
ИИ нету, - поэтому если другие характеры и будут, то не более чем истуканы, хотя возможность завалить их есть всегда. )

перед тем как просить модели, скажу, что инет в их поисках изрыл вдоль и поперек - что-то нашел, и поэтому, - мог бы и то поюзать, но хочется ведь максимально хорошее использовать - вдруг вы что-то гораздо лучше подкинете? )
...собственно о моделях, - нужны следющие:
1. Характер - персонаж, желательно мужчина, реалистичный ситтинг ( т.е. не желательны длинные уши и хвосты )), заригенный при помощи стандартных bones ( не biped максовый т.е. ), анимации по возможности - будут - прекрасно, нет - обойдется значит пока ) - 3 - 8К фейсов
2. Оружие - очень хочется дробовик, типа benelli, или охотничье ружье - 1 - 4К фейсов
3. Машина - джип/легковая/грузовик - не важно, - главное, чтобы была заточена под "игровой рендеринг" - 10 - 60К фейсов
4. Локация, - тут собственно нужно все: деревья ( желательно хвойные ), кусты, трава ( для использования на перекрестных плейнах ), куски ландшафта с камнями, домики, ну и прочее в реалистичном ситтинге - полигональность практически любая, но желательно выше среднего )

На самом деле, не хочется никаких рамок ставить - поэтому, предлагайте что душе угодно )

Заранее извиняюсь перед теми, кому покажется мое сообщение слишком "дерзким" ) - правда не хотел.

Спасибо, за понимание. :)

ЗЫ: копия треда http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=87572
 

Вложения

Efemerida

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Посмотри вот тут >>>
http://www.gamedev.ru/art/forum/?modeling
В нескольких первых темах есть модели как раз для такого случая.

В этой теме есть модель Джипа и других машин в трех форматах (MAX, MAYA, OBJ) так что может пригодиться.
http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=91699
 
Сверху