Render.ru

Ищу людей

#1
...моделлеров, аниматоров. В принципе, я думаю, что нужен один моделлер и три аниматора, но я могу ошибаться. Хотелось бы это обговорить с первыми присоединившимися.

Проект - анимационный полнометражный фильм. Звукорежиссер и сценарист, как и сценарий - уже есть. В принципе, я могу возможно платить ежемесячную зарплату, но это не является идеальным вариантом как для меня, так и для вас. Планируемый доход - достаточно высок, чтобы поработать на энтузиазме несколько месяцев.

Так как Motion Capture найти мне пока не удается - остается единственный вариант - Endorphin Natural Motion . Поэтому, если вы с ней на коротке - это было бы изумительно.

Условия работы и прочее - обговорим. Обустроить можно многое и сделать необходиое. Ваше географическое местоположение не имеет значения, особенно если вы не привязаны к нему слишком крепко и можете для работы переехать на некоторое время. Пишите тут ваши контакты.

p.s. Меня интересуют люди, которые будут работать полностью на этот проект, а не те, кто будет вечерком, если останется время и силы после дня - ваять модельку.
 
#2
ой не могу :))) уже раз в год стал заходить сюда а хотьбы на йоту изменилось что :))))
Angrylooker - если чейто "энтузиазм" можно убить парой реплик на форуме - какая ему цена? энтузиасты блин...

По теме - техника и прочее - это на самом деле дело не первое, первое - идея. Южный Парк рулит :) Второе - результат работы который ожидается человеком давшим обьявление - и тот, который подразумевается у читающих тему - не одно и тоже.
Может человек выцедил грант на порно-треш с участием политических деятелей :) просто филки освоить нужно. Тогда - самая правильная стратегия - организовать все на "полном сурьезе" но с минимальными затратами. ну и че? хуже дятловых не получится поди.
 
#3
М-дя... Почитал и на http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=40249&pid=456451&st=0&#entry456451

Все верно пишут.

Видишь ли, знаток казино и казеина, у большинства из говорящих с тобой есть реальное представление не только о том, как делается кино (в том числе - анимационное), но и как оно НАЧИНАЕТСЯ.
Ты бы спроецировал свой подход на иную отрасль бизнеса, и тогда бы понял, что несешь откровенную чушь.

Залез бы в форум медиков и предложил бы им задарма заняться хирургией в твоем сарайчике. При этом заявил бы, что проект берешься воплотить сам, но медицинского образования не имеешь.
Не догадываешься, куда бы тебя послали? Вот именно, угадал - на ..й.

Так почему ты удивляешься этому здесь?
 
#4
"Я вполне в состоянии обеспечить разработку фильма на этом уровне"
"Да, опыта в создании фильмов у меня нет."
"Я расчеты могу проделать и сам."

Как это все вместе понимать?
Извини, но ты же НИЧЕГО ИЗ СЕБЯ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ! НОЛЬ! И результат тоже будет НУЛЕВЫМ - это можно гарантировать со стопроцентной точностью!
 
#5
А я и не удивляюсь. Пока соотношение одних людей к другим - примерно ожидаемое.
 
#6
Магией - нет, казино - да. Что еще хотите узнать? Вам не кажется, что дело-то не ваше? Вы же осторожны с таким типом, как я.
 
#7
1. Расходы.
Если дело решено начать в Москве, то на офис, оборудование (исключая motion capture), специалистов потребуются расходы в размере 7-20 тыс. долларов В МЕСЯЦ. Это - реально. К этому надо быть готовым.
2. Сроки.
Если офис есть (надо учитывать, что в район Очаковского молочного завода никто не поедет), то на закупку оборудования (компьютеры, сервер, райд-массив, сеть, столы-стулья, лампы, тумбочки и прочее), последующую наладку "кладем" месяц. Разработка и увязываение технологий - 1,5-2 месяца. Запуск производства демо и производство 10 мин. ролика - 5-6 месяцев (оптимистический прогноз). Поиск продюсера, при благополучном исходе - открытие финансирования - 1-3 месяца. Расширение производства, подготовительный период полнометражного производства - 2 месяца. Ну, и далее - само производство до 1,5-2-х лет.
И все это время студию НАДО КОРМИТЬ и ОПЛАЧИВАТЬ РАСХОДЫ.
3. Motion capture.
Хочу развеять иллюзии относительно мокапа.
Анатомия анимационных персонажей и характер движений у них АБСОЛЮТНО НЕ СОВПАДАЮТ С ТЕМ, ЧТО ПОЛУЧИТЕ с мокапа.Т.е., прямое наложение ключей на анимационный персонаж - это ПОЛНАЯ ЖOПA. Это будет Хрюн и Степан по-полной, что, ясное дело, проходит для ТВ с его условностями и абсолютно не годится для "экранного" анимационного фильма.
Значит, придется или сощдавать технологию переноса данных с мокапа на персонаж, или готовится к ДОЛГОМУ ручному труду.

Вроде, пока все. Буду готовить "Х-мммммм. Часть третью".

А ты пиши, если что...
 
#8
Да, пишу... раз уж что.

Я расчеты могу проделать и сам. И достаточно неплохо. Справлюсь. Я пришел сюда за людьми, которым это интересно. Нужные - связались (надеюсь, будут появляться и еще). Все что нужно мы обговорили/обговорим в аське. Финансовую раскладку, юридические законы и руководство для продюссеров - это в будущем. На данный момент - я пришел за людьми, обладающими определенными качествами и интересами. Если таковой читает это - пишите, как сконтачиться с вами. Если читает кто-то еще - не надо писать ничего. Если читает аналитик или критик - тоже не надо ничего писать. Я прекрасно хнаю шансы, возможности, требования, потребности, желания, амбиции и свои, и людей.
 
#9
Виктор, это ты??????


"Продаю казеин технический высшего сорта.
Отправлено Виктор 17 февраля 2005 в 23:52:24
210 т.р. за тонну. Для связи пишите на servit@narod.ru "


Экспириенс, однако....
А ты, случайно, магией и казино в добавок не занимался???


PS. Ребята, будьте осторожнее с этим типом!

 
#11
Полнометражный анимационный фильм (что 2D, что 3D) - это в российских реалиях никак не менее 2-х лет.
Начинать без ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ команды менеджеров и супервайзеров - значит просто ничего не сделать. На этом кончились многие проекты даже у тех, кто затевал их на базе профессиональных студий.
Насколько я понимаю, "звукорежиссер и сценарист" - это и есть сам Виктор.
Не буду говорить о всем полнометражном фильме, но только на демо надо будет взять:
1. Режиссера
2. Художника-постановщика
3. Арт-директора
4. Супервайзера 3D
5. Технического директора
6. Координатора
7. Художника storyboard
8. Моделеров (не зная сценария - трудно понять сколько)
9. Художников по текстурингу (сколько - непонятно по причине, изложенной выше)
10. Аниматоров 3D (число = ?)
11. Художника background
12. Художника по спецэффектам (дым, взрывы, молнии и прочее)
13. Монтажера-композерщика (можно объединить в одном лице)
14. Композитора
15. Звукорежиссера

Вполне возможно, кого-то упустил.

О желании работать удаленно НАДО ЗАБЫТЬ СРАЗУ. Иначе придется год с лишним писать талмуд, где в мельчайших подробностях расписывать ВСЮ ТЕХНОЛОГИЮ производства и все сцены с микроскопической доскональностью, начиная с того, в каких координатах будете работать (какая ось будет направлена вверх), в каком масштабе, в какой геометрии, где должен находится 0 координат и где - Pelvis или что выберете центром анатомической модели, какой способ анимирования будет выбран и т.д., и т.п.

Поскольку такие работы создаются ТОЛЬКО КОМАНДОЙ (добавлю - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ командой), надо будет снять офис, оборудовать его.

Насколько я понял, у тебя, Виктор, нет НИКАКОГО опыта работы в подобных проектах. Хуже того, кроме этого форума, никаких иных источников информации у тебя нет.

Могу с уверенностью сказать, что на нулевой основе можно получить только ноль.

PS Все уверения "поживем - увидим!", "все так начинали!", "я - не такой, как другие! У меня получиться!" слышны от "энтузиастов" раз в месяц точно.
Но - на протяжении более чем 15-ти лет наблюдений даже 5-ти минутного ролика НИКТО НЕ ОСИЛИЛ. Говорю компетентно, так как с начала 90-х просматривал ежегодно сотни работ со всех концов России, будучи в жюри фестивалей и конкурсов по компьютерной графике.
 
#12
>>>Так как Motion Capture найти мне пока не удается

готовы оплатить аренду?
 
#13
По поводу аренды - оплатить готов, в том случае если будет заранее известно приблизительное количество часов, а это возможно лишь с теми, кто уже работал с mocap. У меня таких пока нет.

Гвоздодеров, звукорежиссером я назвал человека, который будет полностью работать с музыкой, звуками и голосами. Это не я, это два профессиональных музыканта. Режиссер - он же актер - снимался во многих российских фильмах. И это тоже не я. Лично я более-менее умею моделировать ландшафт, но не говорил об этом, так как предполагал, что люди с 7 по 12 в вашем списке - с этим более чем справятся. А я на этот форум пришел именно за этой частью списка.

Помещение, в принципе, у меня есть. Я вполне в состоянии обеспечить разработку фильма на этом уровне, но у меня нет средств на аппаратуру. Идеальный вариант - это скооперироваться с тем, у кого есть mocap - использовать его не за деньги, а работать вместе, в команде.

Да, опыта в создании фильмов у меня нет.
 
#15
видишь ли виктор... ты отнюдь не первый , кто хотел нахаляву сделать полный метр. и , скажу тебе по секрету, даже не нахаляву в россии пока ничего путного ( с точки зрения кассы) не получилось :) в твоих постах не хватает двух ключевых слов ... "качества Шрека" :) школьники потянуться делать очередного русского шрека.. учти на будущее :))
 
#16
Привет, Виктор. Я моделлер. Могу выполнить штучные модели высокого качества (опыт есть). Оплата нужна (тоже поштучно), но я согласен на невысокую цену. Просто я не могу, как ты предлагаешь, полностью тратить всё время на проект. Но мне очень интересно, если нужно создать реально красивые высокополигональные объекты.
Свяжись пожалуйста со мной по ICQ: 230482203
Поговорим. Если не сработаемся - ну ничего страшного. Не обращай слишком много внимания на слова "оплата нужна".

Андрей
 

AlexA 8224

Активный участник
Рейтинг
12
#19
Andre, а зачем? ... мне не нужны моделеры.

Смешно смотрится тема в списке ... гапротив неё надо не "новая" писать красным, а "старая и избитая" сереньким.
 
#20
Гвоздодеров!
С тобой реально связаться?
Есть пара вопросов...
Ася 103995387. или на мыло
 
Сверху