Render.ru

Inverse selection

Kobe Bryant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!
Помогите решить проблему с Inverse selection.
Для примера беру куб и выделяю все фейсы. Далее применяю команду Extrude, после чего верхние фейсы остаются выделенымы. Потом нужно удалить фейсы, которые остались внутри куба и для етого жму команду Select - Inverse (или Shift+Ctrl+I), но фейсы внутри не выделяются, а остаются выделенымы верхние.
Если перейти в режим обьекта и потом выбрать вручную верхние фейсы - функция Inverse работает. Но если имеется не куб, а какая то сложная фигура - вручную делать такие операции очень долго и не удобно.
Спасибо за помощь!
 
Рейтинг
138
#2
когда дублируется геометрия, нет ничего проще, чем выделить все вертексы и смерджить их )
 

Kobe Bryant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
когда дублируется геометрия, нет ничего проще, чем выделить все вертексы и смерджить их )
На знаю что Вы имеете ввиду. Возможно я не правильно обьяснил в чем проблема. После Extrude получается два куба: один внутри и один наруже. Нужно удалить тот что внутри.
 
Рейтинг
138
#4
На знаю что Вы имеете ввиду. Возможно я не правильно обьяснил в чем проблема. После Extrude получается два куба: один внутри и один наруже. Нужно удалить тот что внутри.
Так вот, чтобы исчез внутренний куб (если вы Thickness нулевым оставили, и у вас вершины совпадают) проще всего выделить рамкой все вертексы и сшить их, тогда внутренний куб исчезнет. А если вы прямо-таки выдавили полностью так, что у вас 2 куба образовалось, то Inverse selection не сработает банально лишь потому, что эти кубы отдельны друг от друга (но являются по факту 1-м объектом), это не единая сетка получается. Тогда простым решением будет применить операцию Separate к объекту, чтобы отделить внешний куб от внутреннего и выделить просто нужный куб и удалить. Выделить можно удобно, перейдя в режим представления wireframe (клавиша 4) и выбрать внутренний куб, либо же просто в аутланере выбрать. Также можно тупо камерой забраться внутрь и двойным кликом выделить все внутренние грани и удалить их. Короче, это не баг, тут все нормально. И решения этой ситуации я в принципе изложил :)
 

Kobe Bryant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Так вот, чтобы исчез внутренний куб (если вы Thickness нулевым оставили, и у вас вершины совпадают) проще всего выделить рамкой все вертексы и сшить их, тогда внутренний куб исчезнет. А если вы прямо-таки выдавили полностью так, что у вас 2 куба образовалось, то Inverse selection не сработает банально лишь потому, что эти кубы отдельны друг от друга (но являются по факту 1-м объектом), это не единая сетка получается. Тогда простым решением будет применить операцию Separate к объекту, чтобы отделить внешний куб от внутреннего и выделить просто нужный куб и удалить. Выделить можно удобно, перейдя в режим представления wireframe (клавиша 4) и выбрать внутренний куб, либо же просто в аутланере выбрать. Также можно тупо камерой забраться внутрь и двойным кликом выделить все внутренние грани и удалить их. Короче, это не баг, тут все нормально. И решения этой ситуации я в принципе изложил :)
Если забратся во внутрь куба и нажать двойной щелчек - выделяются фейсы в обеих кубах - поетому - ето не решение. Смотрю уроки и там чел из меша сделал екструд - нажал inverse и у него выделились внутрение полигоны....., он их удалил. У меня они не выделяются. Вот в чем вопрос
 

Kobe Bryant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Спасибо за помощь. Вариант с Separete подходит. Еще один вариант - после Extrude, когда выделен верхний куб с Shift - ом еще раз выделить. Таким образом с внешнего куба снимается выделение, а внутрений куб выделяется, после чего его можно удалить.
 
Последнее редактирование:
Сверху