Render.ru

Интересен взгляд со стороны.

Рейтинг
4
#1
День добрый, форумчане. Пару месяцев назад я загорелся идеей приобрести 3D принтер. Тема это интересная, весёлая, а стратегический союзник Китай предлагает достаточно доступные модели техники. Почитал, что умные люди пишут, накрутил просмотров обзорщикам на ютубе и в конечном счёте встал перед мыслью: "Ну вот куплю я принтер. Ну поиграюсь с ним, накачав с интернета всяких бытовых мелочуг и игрушек. И чо, простите, дальше?". Машина не должна стоять, она должна ездить. Ну или хотя бы печатать. А чтобы она печатала, её нужно регулярно кормить моделями. Бартер. Ты ей циферки на компутере - она тебе пластиковый плюх. Купить на зд-стоках не наш путь. Нужно уметь моделить самому. Скачал блендер, книжек разных, снова залип на ютуб. И эта тема меня затянула еще больше. На работу не хожу, кошку не кормлю, девушке доиграться в Pillars of Eternity не даю - оккупировал компьютер. Делал практические работы по самоучителям, пытался что-то повторять за серьёзными дядями и тётями. Мне нравится, мне интересно, я хочу этим заниматься. Но, чувствую, без оценки со стороны и критики далеко не уйдёшь. В галерею мои работы пока не проходят, поэтому хочу спросить вашего мнения или совета здесь. Это первая моя работа, которой я в целом доволен. Были ещё кое-какие мелочи, но не того уровня, которым бы я хотел похвастаться.


ЗЫ: а принтер я так и не купил, да.
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#3
Смотря о чем мы говорим - если 3d печать, то покажи в сермате.

Если про визуализацию, навскидку - неудачные текстуры и материалы. Форма почти совсем не читается.
В чем текстурилось? Буду банален, но посмотри в сторону сабстенс паинтера. Сейчас это уже вроде как стандарт.
Ну и освещение тоже - на первой картинке нормально виден только клинок и его отражение. Рукоятка - с трудом различимый контур.

Рендер тоже в блендере? чем?
 
Рейтинг
4
#4
Смотря о чем мы говорим - если 3d печать, то покажи в сермате.

Если про визуализацию, навскидку - неудачные текстуры и материалы. Форма почти совсем не читается.
В чем текстурилось? Буду банален, но посмотри в сторону сабстенс паинтера. Сейчас это уже вроде как стандарт.
Ну и освещение тоже - на первой картинке нормально виден только клинок и его отражение. Рукоятка - с трудом различимый контур.

Рендер тоже в блендере? чем?
Не, о печати речь уже не идёт. Я сейчас полностью завлечён моделированием.

Рендерю в Cycles в Blendere. Сторонний софт пока не пробовал, но за наводку спасибо. Посмотрю.
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#6
Касательно 3D-принтера, то не обязательно печатать для себя, можно печатать на заказ, если найдётся аудитория, то принтер через пару лет окупится.
Что касается стороннего софта, блендеристу он может понадобится только если он до этого пользовался другими редакторами и привык к ним. Blender как швейцарский нож - маленький, но в нём всё есть: полигонное моделирование, скульптинг, видеоредактор, инструменты для постобработки растровых изображений, рисование текстур (см. режим texture Paint) со слоями и режимами наложения словев друг на друга и с масками, рендер + возможность интерграции внешних рендеров и т.д. Используя разное ПО ты будешь терять время на экспорт и на изучение особенности интерфейсов каждой программы. Кроме этого программы сами по себе не рисуют (если речь не идёт о генераторах), рисует человек и финальный результат зависит от навыков художника, а не от мощности и топовости программ.
Касательно твоих картинок которых не берут в галерею: не рисуй обьекты висящие в воздухе, что бы такое прошлоо в галерею нужно во-первых научится их правильно преподносить (для этого нужно очень хорошо владеть навыками в СG) и очень качественно и детально смоделировать, затекстурить, настроить материалы и свет - на это у тебя сейчас не хватит ни навыка не терпения. Лучше делай сцены ближе к реальности, добавляй окружение и другие обьекты которые будут заполнять пустое пространство и гармонировать с главным обьектом. Помни чем крупнее обьект на виде из камеры, тем детальнее и качественне его нужно сделать, а на маленьких обьектах нужно меньше детализации, поскольку маленькое на маленьком так и так видно не будет.А можество маленьких не сильно сложных деталей в целом образуют одно сложное изображение. Можешь для примера хотя бы мои картинки посмотреть и вглядевшись в каждую деталь ты увидишь что у меня всё состоит из простых элеметнов которые ты да же сейчас в состоянии сделать, но при этом мои картинки прошли отбор в галерею. И не копай долго теорию - новую функцию ты освоишь только тогда когда используя ее сделаешь что-то нужное для твоей сцены, а не когда сделаешь пример по уроку. С каждой новой работой пытайся применить по одной новой функции - это не сильно быстрая, но верная дорога к успеху в получении практических навыков.
 
Сверху