Render.ru

Информация об устаревших нодах

r_flash

Активный участник
Рейтинг
13
#1
В новых билдах разработчики часто удаляют устаревшие ноды. Это как бы правильно, но вот сложно найти информацию об альтеранативах или заменах удалённых нод. Где то можно найти подобную инфу? Что бы каждый раз не задавать глупых вопросов типа: "А где эта нода и на что её заменили?" Спасибо!
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#2
В новых билдах разработчики часто удаляют устаревшие ноды. Это как бы правильно, но вот сложно найти информацию об альтеранативах или заменах удалённых нод. Где то можно найти подобную инфу? Что бы каждый раз не задавать глупых вопросов типа: "А где эта нода и на что её заменили?" Спасибо!
мне кажется,те ноды,которые вы не пользовали,вы и не заметите их отсутсвие, а на счет "замены" одной на другую,там так происходит,что пользователь все ето видит,без каких либо трудностей для себя.навскидку--был POP Network один,потом добавили другой,подписали,что POPnet Old и просто POP Net, или например Cloth был,потом появился FEM,так в TAB он так и остался как Cloth солвер,хотя сама нода уже давно так не называется,исходя из етого,не думаю,что вам понадобится такой документ. Ну а если прям совсем-совсем новые ноды,то на оф.сайте всегда в релизе пишит,что добавили,чо убрали и тд..
 

r_flash

Активный участник
Рейтинг
13
#3
мне кажется,те ноды,которые вы не пользовали,вы и не заметите их отсутсвие, а на счет "замены" одной на другую,там так происходит,что пользователь все ето видит,без каких либо трудностей для себя.навскидку--был POP Network один,потом добавили другой,подписали,что POPnet Old и просто POP Net, или например Cloth был,потом появился FEM,так в TAB он так и остался как Cloth солвер,хотя сама нода уже давно так не называется,исходя из етого,не думаю,что вам понадобится такой документ. Ну а если прям совсем-совсем новые ноды,то на оф.сайте всегда в релизе пишит,что добавили,чо убрали и тд..
Это понятно. Просто как правило возникают проблемы с разбором туторов, которые делались в более ранних версиях. Вот конкретный пример. Делал тутор по шейдингу и не нашёл в SHOP контексте Lighting Model ноду, для моделирования освещения шейдера, хотя в описании в хелпе она фигурирует. И такое случается периодически.
 

r_flash

Активный участник
Рейтинг
13
#9
В 15й её зашхерили.
в пайтон шеле введите
hou.node('/shop').createNode('vopmaterial').createNode('lighting')
В SHOP появится материал и будет вам счастье ;)
Спасибо огромное! Теперь хоть понятно в каком направлении искать в будущем.
 

r_flash

Активный участник
Рейтинг
13
#10
Нашёл более простой способ. Если кому интересно в папке C:\Program Files\Side Effects Software\Houdini 15.0.---\houdini есть файд OPcustomize, в котором перечислены скрытые ноды. Надо просто найти строку начинающуюся с "op hide (node name)" и закомментить её. Перезапустить Гудини и нужная нода появится в ТАБ-меню. Это проще, чем создавать ноду в Пайтон шелле.
 

Nubog

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Я может чего то не понимаю, но у меня в TAB-меню в 15 версии Lighting Model ноды нет, а в 14-й версии есть.
Гудини под рукой нет, но на сколько я помню там есть ноды specular и reflected light и вот в них то и есть возможность выбрать тип рассеивания.
http://www.sidefx.com/docs/houdini15.0/nodes/vop/reflectlight
http://www.sidefx.com/docs/houdini15.0/nodes/vop/specular
p.s. для всего есть отличный help

Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
33
#12
Если ноду лайтинг закріли, то должна біть альтернатива. Но я так и не понял где дифузную составляющую найти. Рефлектед и спекуляр не дают подобного ноде лайтинг...
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#13
сам искал её пару дней назад ( хорошо что не стал торопиться с этим вопросом, всё разрешили без меня), но в поисках набрёл на Surface Model Shader, имеющий все входа, а главное выхода, нужные мне ( правда цвет у меня так и не появился, там была задача перенести с облака частиц на волюм, но потом я обнаружил, что диффуз там разложен на две составляющих, интенсивность и цвет, и возможно, я сам где-то напутал)
 
Сверху