Render.ru

In Jump

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Всем привет!
Хочу сделать интересную заставку к игре In Jump (сн.1). Вот собственно игра
In Jump Free
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nikitin.in.jump.free
In Jump Full Version
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nikitin.in.jump.full.version
Проморолик
https://www.youtube.com/watch?v=oK99RGfr3rY
Как Вы думаете, какой вид графики интереснее для данной 2D игры - мультипликационный (нет мягких теней) или 3D-ешный (каким он собственно и является). Что можно добавить,изменить...
Интересно ваше мнение
 

Вложения

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#4
скрины мутные нефига не понятно. Казуальный стиль подошёл бы. только в 3д разделе это что делает ?
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 637
#5
Автор, вы фотографировали экран телефона вместо того что бы делать принскрины экрана? )
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#6
Вам бы допилить сперва графику самой игры. ужасная мешанина стилей :)
 

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Вот более четкие снимки.
Интересно ваше мнение по поводу графики - в этой игре в качестве спрайтов использованы 3Dшные изображения. Как вы относитесь к использованию 3Dшных кадров в 2D играх? Может 2Dешное тут лучше подойдет, или лучше что то поменять в 3D?
 

Вложения

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 637
#8
Ну прежде все фоны очень плохо получились, все это на уровне графики 2000 года, даже для телефона не приемлемо. ИМХО.
 
Рейтинг
44
#10
ну вот раскритиковать раскритиковали, а советов не дали=). Автор с 3D плохо получилось не потому что 3D, а просто сам уровень не дотягивает. Советую упростить графику то есть, рендрить все в 3D только без никаких фотореалистичных текстур, второе рендрить нужно все в сцене с одинаковым освещением и одинаковой камерой для того чтобы все объекты были с одним и тем же перспективным искажением), это два, привести все объекты к одинаковой детализации ( то есть сейчас фоны сверх детализированны, а передние планы нет, нужно наоборот) это три, дальше нужно привести все спрайты к одной плоскости то есть если 3D то 3D если 2D то 2D. В случае если все таки оставите 3дешную графику то 2дешные элементы можно\нужно использовать только для GUI и инфографики. Так же нужно сделать небо с одной перспективой (лучший как по мне вариант на первом скриншоте), и тени они должны быть либо у всех объектов (одинаковой группы объектов) либо ни у чего. Фух ну это вроде то с чего стоит начать.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#12
помимо графики я б поработал и над управлением... такое ощущение, что программисты делали, они любят так. Очень не удобно за то много кнопок)
 

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#13
Суммируя общее мнение решил всех персонажей приблизить к мультяшным - сделать четкие контуры и максимально насыщенный цвет не выходя из 3дмакса. Контуры подчеркнул с помощью карты Falloff а насыщенный цвет -текстурами. Вот что было и что получилось. Как вы думаете - верное направление?
 

Вложения

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#15
Попробовал мультяшный вариант, как вам кажется, какой вариант больше подходит для такой игры - первый или второй (мультяшный)?
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#16
По мимо формы у вас проблема с качеством. Вы стараетесь добавить много мелких деталей, разнообразить текстуру различным мелочами и бампом. Это здорово. НО! Во первых надо это научиться делать, во вторых на таких размерах, вся ваша красивость, которая может быть вблизи очень милой, выглядит как мусор и неопрятность.
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?171940 -вот мультяшные персонажи, смотрятся очень здорово в маленьком размере.
После этого поработайте со светом и цветом. у вас все плоское, пересвеченое и ядовитое.
 

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#17
Спасибо за 3D, но не редко в отзывах многих 2D игр пользователи говорят что лучше было бы все нарисовано, а не отрендерено. Существует мнение, что подобные игры пишутся для детей, а им нравится все яркое и красочное. Потому я решил попробовать все сделать мультяшным. Интересно ваше мнение.
помимо графики я б поработал и над управлением... такое ощущение, что программисты делали, они любят так. Очень не удобно за то много кнопок)
Кстати, сейчас появился новый геймплей. Для тех, кто привык к геймпаду, создан простой мультитачный режим управления (всего 3 кнопки – вперед, назад, прыжок). А для кто хочет играть одним пальцем создан удобный режим одного касания ; перемещения персонажа – наклон телефона, прыжок осуществляется путем нажатия всего ОДНОЙ КНОПКИ! Советую попробовать.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nikitin.in.jump.update
Вот видео
https://www.youtube.com/watch?v=y1fPuSnZEeU
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#19
хм... Автор, ярко не означает ужасно. Как и раньше у вас нет единого стиля. все объекты как будто вырезанные из разных дестких (и в данном случае это не похвала) картинок и нелепо склееные вместе.
1. у вас нет единого стиля.
2. качество графики оставляет желать лучшего
3. рендер не значит хуже, и даже не значит по другому, все зависит от настроек.
4. если не будете делать 3д, то пожалуй вип стоит перенести... куда нибудь

саму игру естественно не смотрел, ибо это больше попахивает рекламой нежели желанием что либо делать, так как к советом вы, увы, не прислушиваетесь. Да и сама игра мне не особо интересна.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#20
И еще. если вы хотите рисовать, РИСУЙТЕ, не используйте части фоток. это смотрится ужасно.
 
Сверху