Render.ru

Импорт в zbrush

Роад Дазай

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. При импорте из Marmoset в Zbrush фигурка становиться слишком лоупольной и текстуры ломаются. А можно это как то исправить?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
272
#2
в Зебре по дефолту вообще выглядит более угловато при том же полигонаже, ибо сглаживание нормалей не включено. Можно динамик сабдив включить. Тогда сгладится без накидывания уровней сабдивов.

а насчет текстур там смотреть надо. Может ювишка переворачивается. У Зебры по дефолту обычно по вертикали отзеркалена по сравнению с другими пакетами, хотя это можно легко поменять в разделе UV
 

Роад Дазай

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
в Зебре по дефолту вообще выглядит более угловато при том же полигонаже, ибо сглаживание нормалей не включено. Можно динамик сабдив включить. Тогда сгладится без накидывания уровней сабдивов.

а насчет текстур там смотреть надо. Может ювишка переворачивается. У Зебры по дефолту обычно по вертикали отзеркалена по сравнению с другими пакетами, хотя это можно легко поменять в разделе UV
Спасибо:)
 
Сверху