Render.ru

Импорт Poser фигур с текстурами в 3ds MAX 2008

Mistwalker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброе время суток!
Наверное каждый новичек сталкивается с проблемой переноса позерских фигур в MAX с текстурами.
Как перенести саму фигуру не составляет никаких труднойсте, а вот как наложить на нее текстуры или импортировать вместе с текстурами это уже вопрос на миллион баксов.
Вообщем давайте не стесняемся пишем все кто знает решения этих проблем в этой теме.Обсуждаем
-Poser Fusion как его все таки активировать (серийный номер) что бы он не выдавал ошибку
-Перенос 3ds файлов в Макс .Как включить затем текстуры
-Уроки по наложению текстур
Мои контакты:
ICQ 318309
yanov.kirill@gmail.com
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
44
#3
да что там переносить?
1. экспорт из позера в обж
2. импорт обж в макс
3. пипеткой снимаешь материал с модели (он будет по ID разбит)
4. подгружаешь нужные текстуры в слоты материала
 

overdose

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
как убрать швы при импорте в макс.
как быть с анимацией? назначать текстуры в каждом кадре?

есть ли софт для более простого импорта в макс?
 
Рейтинг
21
#5
Что вы всё МАХ, да МАХ ! Переносите анимацию сразу в After Effects или в Fusion ! Никакие конверторы не нужны. Все киностудии мира так делают, а вам всё в 3D поиграть хочется. Смешно, честное слово !
 

Vitek3ds

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Я поставил Poser pro 7 , установил PoserFusion в 3DMax9 да и в 2008 ставил. Все встало удачно за исключением не сохронения файлов позера в русскоязычные папки, но с этим сразу разобрался. И вот до чуда уже не долго))) Хотел анимацию позера перенести в 3дмакс как здесь http://www.poserpro.net/New_Index_9000.html В разделе PoserFusion / Poser for 3dMax. И как говорится как всегда (( Открываю 3дмах активирую PoserFusion и когда указываю в плагине фаил (*.pz3) вот эти ошибки. Пробовал poser 7 и менять PoserFusion, не помогает. Кто знает где собака зарыта ПОМОЖИТЕ.
 

Вложения

Рейтинг
21
#8
Результатом работы Poser является визуализированная анимация в форматах avi или последовательность bmp, с которыми и работает After Effects. Не имеет никакого значения в какой 3D программе вы получаете такие анимированные заготовки для AE. Так работают все профессиональные студии. Никто не рендерит 3D сцены полностью, а только отдельно сцены окружающей среды и отдельно персонажей. Но судя по количеству вопросов по перетаскиванию моделей из Poser в MAX многие просто не видят разницы между 3D играми и компьютерной графикой.
 

Cloud Strife

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Poser - User сказал(а):
Результатом работы Poser является визуализированная анимация в форматах avi или последовательность bmp, с которыми и работает After Effects. Не имеет никакого значения в какой 3D программе вы получаете такие анимированные заготовки для AE. Так работают все профессиональные студии. Никто не рендерит 3D сцены полностью, а только отдельно сцены окружающей среды и отдельно персонажей. Но судя по количеству вопросов по перетаскиванию моделей из Poser в MAX многие просто не видят разницы между 3D играми и компьютерной графикой.
Скажи это пиксару.
 
Рейтинг
21
#10
Реплика не в тему. Пиксар не работает в МАХ, они работают в MAYA и не перетаскивают туда модели из Poser.
 

Илья Потапов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
А если модель человека из позер нужна в максе не для создания анимации, а для статичных картинок, тоже предложите отдельно рендрить сцену и людей, а потом что??? фотошоп??? ))) смешно )))
 
Рейтинг
21
#13
По сообщению 11 :

Если работа со слоями для построения композиций в PhotoShop у вас вызывает приступы смеха, то не иначе вам попалась русская версия "ФотоЖоп".

По сообщению 12 :

В зависимости от версии Poser, папки с текстурами для конкретной модели надо искать по пути :

C:\Program Files\Curious Labs\Poser4\Runtime\Textures\

C:\Program Files\e-Frontier\Poser 6\Runtime\Textures\

C:\Program Files\Smith Micro\Poser Pro\Runtime\Textures\
 
Сверху