Render.ru

Импорт объектов

iguaniguan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите плиЗз! Что-то я не могу понять как можно импортировать на сцену сделанную мной, объект скачанный с инета??
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#2
Обычно, File -> Import
А что за софт и какой формат объекта импортируемого? Здесь телепатов нет :)
 

Варриор Ов (ShadowChaser9K)

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Здравствуйте. У меня вопрос не относящийся к теме (не хотел новый топик создавать): есть графическое изображение карты, по которой я собирался строить архитектурные сооружения. Создал в Тридэмаксе Plane и на неё наложил карту чтобы в виде Top её видеть и по ней создавать объекты, но тридэмакс оказывается в окнах вида уменьшает все текстуры, а на той карте тонкие линии, и их стало совсем не видно! Как мне положить эту карту в окно Top чтобы было всё отчётливо видно?
Вопрос казалось бы пустяковый а ничего не придумать, работа зависла...
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#5
Кинь картинку на Views > Background Image просто.
 

Варриор Ов (ShadowChaser9K)

Активный участник
Рейтинг
18
#6
Всё-равно фигово отображается, вместо линий пунктирные расплывчатые точки, а самые тонкие линии вобще не видны. Но немного лучше чем при наложении на plane, если других вариантов нет - как-нибудь разгляжу.
P.S. Кстати если интересно, карта эта - план первого уровня Doom II, хочу его воссоздать, только вместо нарисованных труб и проводки на стенах сделать трёхмерные, и так далее, а потом сделаю небольшой мульт как группа спецназа идёт по уровню и мочит монстров. Если получится нормально - сделаю продолжение с остальными уровнями. Делаю мульт для тех кто жаловался что фильм Doom мало соответствует игре :)
 

Варриор Ов (ShadowChaser9K)

Активный участник
Рейтинг
18
#7
Всё разобрался. Зашёл в Customize > Preferences, Configure Driver, поставил 1024 на Background Texture Size и галочку Match Bitmap Size as Closely as Possible. Теперь всё видно отлично.
 

Лена Кузменых

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Будьте добры,может кто поможет.У меня 3ds max 7 невидет вот этоти файлы (5f5d6c66.vsh,5f6f6dad.vsh,06fb7850.psh) снятые 3D Ripper DX.
Файлы просканированы с игры Call of Duty.Подскажите"плиз"
 
Сверху