Render.ru

импорт файлов *.ai в Max 4.0

#1
... subj - никакими силами. говорит invalid file и все тут. Кто поопытнее - подскажите, пожалуйста. С уважением...
 

iceman

Активный участник
Рейтинг
10
#2
под 98 - проблематично. Сам долго мучался.
ставишь NT или W2K - все проходит. Проверено. Под ХР не знаю, может тоже все ок. Множество мудрых советов поменять пару байт в теле ai ни к чему не привели. Я давно еще через старый 3ds4 (под дос который) затягивал - он нормально ai воспринимает, хоть и вертексы разбивает, потом сохранял как shp и потом импортил в макс. Поставь себе 2000 винды и забудь про это.
 
#3
Что то я там слышал что нужно в единицах измерения Вындоуз поменять разделитель целойи дробной части с запятой на принятую во всём мире точку..

Вроде это и есть суть ошибки..потом всё будет эспортироваться..

Но могу ошибаться :) Лучше поищи здесь по поиску
 
#4
короче! ставь себе rhinoceros и загоняй туда. из него опять АИ сохраняй и загоняй в МАХ - все!
кстати, Rhino можешь всегда использовать как импортер. он знает туеву хучу форматов. удачи!
 
Сверху