Render.ru

импорт файла dwg или dxf в MAX без потери качества

#1
Люди, помогите, не могу разобраться, есть море моделей сантехники в формате dxf и dwg, но при импорте в мах, они ужасно кривые,и видны все грани, я пыталась сделать всё возможное, выискивала в форумах и книжках варианы исправления этой ошибки, но мне ничего не помогает....Я уже не знаю что мне делать, помогите, хелп ми!!!!!!!!!Я просто в расстройстве...не знаю, что мне ещё сделать, решила просить вас о помощи, есть догадки, что там видимо всё просто, но мне не понять что именно, хотя в максе всё просто не бывает(((
Помогите мне разобраться, какие галочки при импорте надо ставить, или после импорта что мне делать с моделью?
 
#2
я вабщет в этом деле новичек и насчет дфх не скажу, но двг если импортировать в мах опцией "легаси аутокад (двг)" (а не "аутокад дровинг (дфх, двг)"), то все без граней получается - нормально.
 
#3
Большинство моделей вообще не пригодны для визуализации(хорошей :)), их можно лишь использовать вкачестве формы для перемоделирования в maxe, так что советую не искать легких путей!
 

George Lyubin

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Открываешь в автокаде, набираешь комманду FACETRES, и задаешь значение 10. Потом экспортируешь в 3ds формат. Эта комманда увеличивает количество фейсов.
 
#5
выбираешь autocad drawing (тип импортируемого фойла) ,появляется окно AutoCAD DWG/DXF Import Options в этом окне на вкладке Geometry есть два параметра curve steps и surface deviation for 3d solids поэксперементируй с ними и все получится. Только будет еще другой глюк. Модели будут ровные и красивые но текстура на них ложится не будет (по крайней мере мне пришлось с этим столкнуться) как справится с этим я пока не знаю и кстати зашел на этот форум как раз по этому поводу. Но если поставить значения tiling = 0 (в максовском редакторе материалов) то текстура на модели появится правда сделать ее по крупней или мельче не выдет.
Есле кто-то может поделится со мной своим опытом AutoCAD-3DMAX буду очень признателен.
 
#7
Да, реально- uvw мар вы пробовали...???(для непосвященных-применяешь данный модификатор к обьекту, и в параметрах задаешь размер текстуры...очень удобно при наложении текстуры плитки...а если еще и плагин AF venetian mosaic применить- то ваще можно плитку реально разную ложить в неповторяющейся комбинации...короче пробуйте)
 
#8
А при чём тут UVW MAP??? При чём тут текстуры????Речь о самой модели идёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
#9
uvw это реальная вещь ,я тоже сталкиваюсь с импортом дестопа в макс специфика токая ,так вот -перекидывая в макс ставим значение описаное выше но сама модель серая ,1.берем выделяем полигоны так чтобы к примеру у стола ножки отдельно были от верх топа и накидываем текстуру допустим дерева 2 нажимаем на uvw map в свитках выбираем box т к у нас ножка стола и вот текстура ложиться ровно что жилки видно ,3можно менять размеры ниже
и размер текстуры поползет ,желательно так каждую деталь обработать .
 
#10
Господи, да при чём тут это??? Ну уж стол то смоделить и положить на него материал(текстуру) с UVW MAPпом, можно без проблем!!!!Речь идёт об импорте, к примеру, сантехники сложной формы, которая превращается в груду граней!!!
 
Сверху