Render.ru

импорт *.BVH

s2

Активный участник
Рейтинг
12
#1
В максе у меня есть цилиндр натянутый на две кости.
В АМ я сделал такой же цилиндр натянутый на две косточки и сотворил анимацию костей.
Имена костей в максе и в АМ - одинаковые.
Из АМ я экспортнул файл движений в *.BVH.

Как мне этот файл с анимацией для двух костей импортнуть в макс?

Примечательно: в Poser я могу загрузить и модель и файл движений - при правильном именовании иерархии - все подцепляется и шевелится
 

s2

Активный участник
Рейтинг
12
#3
to Gepard:

Умник, мне не конвертить нужно, а засунуть готовый *.BVH в макс или в XSI для созданной модели с костями. (желательно не используя CharacterStudio)
просто, для созданной моей иерархии, с названиями костей удовлетворяющими структуре BVH.

Непонятно мне - в Poser могу загнать - в Макс - нет - странно это как то.

P.S.
Читай внимательнее вопросы, на которые не пытаешься отвечать.
А так можно присоветовать и ферари купить и на канарах забыться.
 
Сверху