- Рейтинг
- 48
Доброго утра.
Софт Maya+Redshift но, возможно, это будет не столь важно всвязи с проблемой.
Пытаюсь сымитировать береговую линию пляжа.
Взял два плэйна и пересек их между собой под небольшим углом рис(1), добавил чуть неровности песку.
На draft рендере столкнулся с темной кромкой на пересечении песка с водой рис(2).
Шейдер песка - одна diffuse карта без рефлектов
Шейдер воды - дефоултный пресет воды + дисплейс по дефоултнуму нойзу.
свет - domelight.
Далее никакие варианты с перебором вкл\выкл дисплейса, добавлением других карт, кручением настроек, smooth, светом
не убирают эту линию. Влияет только рефракция на воде. На рис(3)
Похоже, что мой способ симуляции береговой линии посредством тупо 2х плэйнов не будет работать верно, либо я что то не докрутил.
Может кто сталкивался с подобным? Или посоветуете другой способ, как можно смоделить подобное?
Варианты с volume, флюидами, фейк текстурами скорее всего не подойдет. Береговая линия очень длинная, рендер первого плана.
Софт Maya+Redshift но, возможно, это будет не столь важно всвязи с проблемой.
Пытаюсь сымитировать береговую линию пляжа.
Взял два плэйна и пересек их между собой под небольшим углом рис(1), добавил чуть неровности песку.
На draft рендере столкнулся с темной кромкой на пересечении песка с водой рис(2).
Шейдер песка - одна diffuse карта без рефлектов
Шейдер воды - дефоултный пресет воды + дисплейс по дефоултнуму нойзу.
свет - domelight.
Далее никакие варианты с перебором вкл\выкл дисплейса, добавлением других карт, кручением настроек, smooth, светом
не убирают эту линию. Влияет только рефракция на воде. На рис(3)
Похоже, что мой способ симуляции береговой линии посредством тупо 2х плэйнов не будет работать верно, либо я что то не докрутил.
Может кто сталкивался с подобным? Или посоветуете другой способ, как можно смоделить подобное?
Варианты с volume, флюидами, фейк текстурами скорее всего не подойдет. Береговая линия очень длинная, рендер первого плана.