Render.ru

Имитация береговой линии

#1
Доброго утра.
Софт Maya+Redshift но, возможно, это будет не столь важно всвязи с проблемой.


Пытаюсь сымитировать береговую линию пляжа.
Взял два плэйна и пересек их между собой под небольшим углом рис(1), добавил чуть неровности песку.
На draft рендере столкнулся с темной кромкой на пересечении песка с водой рис(2).

Шейдер песка - одна diffuse карта без рефлектов
Шейдер воды - дефоултный пресет воды + дисплейс по дефоултнуму нойзу.
свет - domelight.

Далее никакие варианты с перебором вкл\выкл дисплейса, добавлением других карт, кручением настроек, smooth, светом
не убирают эту линию. Влияет только рефракция на воде. На рис(3)

Похоже, что мой способ симуляции береговой линии посредством тупо 2х плэйнов не будет работать верно, либо я что то не докрутил.

Может кто сталкивался с подобным? Или посоветуете другой способ, как можно смоделить подобное?

Варианты с volume, флюидами, фейк текстурами скорее всего не подойдет. Береговая линия очень длинная, рендер первого плана.
 
#6
А вы пробовали менять IOR?
да. При значениях выше 1.33 конечно линия становится заметней меньше но это не убирает ее.
Думаю, вариант при пересечении мешей обрезать воду по линии стыка с песком. Варик, что может вылечится.

Но все же думал потестить воду не плэйном а объектом с объемом. Возможно что то изменится
 
Рейтинг
47
#8
А нужно ли это делать геометрией?
Не проще ли будет смиксовать два шейдера через ч\б маску.

А если нужен рез геометрии по форме кривой, можно использовать Project Curve on Mesh и Split Mesh with Projected Curve. После этого, назначить разные материалы на поверхность.

Оба варианта, это теории и предположения.
 
#10
А нужно ли это делать геометрией?
Не проще ли будет смиксовать два шейдера через ч\б маску.

А если нужен рез геометрии по форме кривой, можно использовать Project Curve on Mesh и Split Mesh with Projected Curve. После этого, назначить разные материалы на поверхность.

Оба варианта, это теории и предположения.
Спасибо.
Вариант с миксом не подойдет а вот с кривой да, но построить кривую точь в точь по пересечению 2х мешев я не смогу, вариант перевода в Нурбс и от туда уже получить кривую.... можно попробывать.... Но все еще надеюсь найти способ получить кривую или через логику обрезать 2 поли меш поверхности. С получением кривой пересечения видимо не получится, буду сначала пробывать логикой обрезать
 
Рейтинг
47
#11
Ну тогда, можно обеим плэйнам придать толщины (экструдировать низ). А потом, булеаном, выгрызть один из другого. Получится поли модель, с нужным тебе профилем. Выделить эти ребра, и Polygon Edge to Curve.
А дальше повторить процедуру из видео выше.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#12
А если тени отключить у плейна воды (или они нужны)?
Выложи сцену - попробую помочь, пока есть свободное время.
 
Последнее редактирование:
Сверху