Render.ru

ik солверы и defered rendering

#1
когда пытаешься отрендерить сцену в которой есть IK в НЕ immediate режиме, анимация IK не отображается и выглядит "замороженой".
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Также там выдается warning что мол не нашел ikSystem...
А в immediate режиме все зашибись...
просто жалко время которое уходит на генерацию рибов, другие-то машины в это время в сети простаивают...
WBW, [mindy].
 
#2
Сталкивался, но не победил :) Ни какими стандартными или шаманскими способами.... Кроме того могу сказать, что в 4.1.1 версии эта ошибка увеличивает вероятность ухода сетевго рендера в ступор (как, впрочем и большинство любых других ошибок).
Так что остается только косвенный метод: прибейкить движения (в смысле сделать bake simulation) Кстати рекомендую это делать и в случае любой другой неявной анимации, то есть при натравленной динамике или когда анимация завязана на функцию нойза. (в одном случае отсчитается все нормально, а в другом могут появится глюки, особенно со сложными для генерации риба сценами)
 
#3
ну по поводу bake у меня были мысли уже... правда пока не пробовал.
еще вылезла очередная задница когда я включил camera motion blur, а камера у меня медленно покачивалась (вокруг оси направления взгляда) так вот оно блюрилось до точки перегиба, а потом блюр резко исчезал и начинал опять "накапливаться" до следующей точки перегиба =(
жаль... блюр в реднермане классный.
WBW, [mindy]
 
#4
Я немного не понял, что за точка перегиба? И что значит накапливаться (в смысле интегрироваться)?
А блюр действительно классный (почти "чистое 3D" :)), хотя и с малюсенькими недостатками...
 
#5
попробую объяснить
представь что камера прикреплена к носу самолета, который летит прямо и "покачивает крыльями" по синусоиде
так вот когда "качок" начинается, блюра нет. потом он больше и больше, пока камера не начнет "качок" в другую сторону. тогда блюр исчезает и история повторяется...
WBW, [mindy]
 
#6
Дык может так оно и должно быть: в точках перегиба скорость вращения-то уменьшается...
 
#7
неа, не должно быть. ПЕРЕД точкой перегиба она тоже уменьшается, а блюр все равно увеличивается при этом
а потом в этой точке резко исчезает
 
#8
Видимо у тебя не включен subframe motion. Возможно надо поиграться с shutter timing (особенно, если движение интенсивное). Если же у тебя наоборот включен subframe motion, то посмотри на график кривой поворота - может он у тебя между фреймами не гладкий.
 
#9
В том то и дело, что subframe motion включен... и движение плавное, гладкое... а блюр фигню выдает
я уже боюсь после этого крыжик camera mb включать =)
 
#10
У меня при резком "броске" камеры на объект с предварительным "обратным" движением пропадает камера блюр именно на этом, обратном движении... Маразм...
 
Сверху