Render.ru

Игровая модель. Вопрос с сеткой

Mihail Berejnoi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вот у мну такой вопрос. У игровой модели чем меньше поликов тем лутьше. Это знают всё, но как лутьше, чтоб модель состояна исключительно из квадратных поликов, или с треугольников тоже.
Просто при рендере в игравом двиге начинаются артефакты в том месте, где полигон разбит на треугольники...
Вот 3 картинки, на двух из них изображена сетка боковой части грузовика в которой сегменты разбиты на прямоугольники (Менее оптимизированно)
и там где всё приведено к точке'ам. тоесть максимально оптимезированна (Меньше поликов)
Но изза этого наблюдается бага в игре (Рис 3).
так всётаки как лутьше?
 

Вложения

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Ну, что ж тут сказать. Либо движок фиговый, либо экспортер из макса неправильно работает.
У меня никаких проблем с полигонами не было. Особенно, если учесть, что все полигоны в любом случае можно разделить на трехугольные (как было у меня).
Правда, я движок сам писал, да и экспортер тоже, так что все было донельзя как совместимо.

PS
"Просто при рендере в игравом двиге начинаются артефакты в том месте, где полигон разбит на треугольники... "
А что за артефакты? может просто со сглаживанием траблы? Скриншт можно?
 

Майк 2878

Активный участник
Рейтинг
16
#5
это всего-лишь группы сглаживания, а не артефакты
по быстрому выделить полигоны и в разделе Polygon Properties выполнить Auto Smooth 45-60 градусов
 

Mihail Berejnoi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Ну тама же есть скрин... там бок кузова поразному затенён... Разобрались мы.. Это изза груп сглаживания. Экспортируемая подель непрально их сглаживает, в максе то всё норм настроено было.... Поменяли формат на другоё (Не *.3ds) и сразу всё норм стало.
 
Сверху