Render.ru

Идиотский вопрос...

Рейтинг
26
#1
Вот к примеру я имею форму-сплайн.. он лежит во фронтальной плоскости, и я могу спойкойно редактировать его во вьюпорте front. А как быть если он лежит в плоскости общего положения? Можно ли повернуть оси координат так что бы направление осей X и Y шло парралельно плоскости в которой лежит сплайн? Мда что то я намудрил.. думаю те кто знает как это сделать меня поняли :)) Спасибо за внимание!
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#2
можно наверно попробуй pivot повращать :) может получиться....двигать получаеться ! pivot`ы нах-ся в иерархии

удачи
 
#3
Сделай Helpers/Grid. Совмести с плоскостью сплайна и активизируй. В источнике Viewport укажи Views/Grid/Front. Все.
 
Рейтинг
26
#4
Оказыца всё намного проще! даже не обязательно создавать новый грид! Просто в выпадающем меню рядом с кнопкой move надо указать local...
 
Сверху