Render.ru

ICE AGE - технология позади ...

#1
11 сентября надолго отложило выход этого потрясного мультика, я его ждал долго и упорно, т.к. первый трэйлер просто потрясал своим великолепным сценарием и отточенной до совершенства анимацией. Теперь совершенно ясно что миллионы баксов можно грохать на коллосальные коллективы художников, залы техники, горы процессорного времени - получая при этом многоминутную демонстрацию наворотов и графики с безобразным сюжетом и тупой динамикой довольно некачественных моделей. Shrek в этом плане весьма продвинут, хотя некоторая топорность выданная за стиль портит общее впечатление. Я к чему веду, много народу в форуме, тратит время на самые разнообразные задачи и плуги, которые в конце концов будут забыты или брошены. Время нужно и надо тратить только на действительно нужные вещи. (например английский язык) :)
 
#3
Нууу, браток ! Ты б ещё сказал - зачем рвать пятую точку в поисках работы, учится, есть, пить и др ? Всё равно умирать предётся через N-ое количество лет. Зубрите лучше предсмертную молитву или типа того 8)
Извиняюсь за тафтологию =)
 
#4
Чел толкнул свою точку зрения. Не в той конфе, но тем не менее. Жду не дождусь появления у пиратов DVD "ICE AGE", видать, шибко заколдовано. И посмотрю с удовольствием.... Надеюсь. А про некачественные модели.... Видел последние Диснеевские "шедевры"? Топором делано. Колуном для дров. Треугольные пальцы и всё такое. Не понятно - это пуёвые модели или некачественная мультипликация. А гонору!..
 
#5
я знаю, что главное в анимации - выражение. я могу анимировать и простой шар и куб. главное - тайминг. а треугольность, как и плуги - преходящее. можно и без плугов обойтись... главное - сценарий. и режиссура. а "Дисней пистурес"- все равно попс. как был так и есть. может, только тупее стал, чем был при живом Диснее.
 
Сверху