Render.ru

Houdini

#1
Всем привет!
Расскажите мне, пожалуйста о Houdini.
Всё что смог нарыть в гугле - это то что гудини нереально крутая программа, несколько форумов, на которых говорят о ней на непонятном мне языке(частично - сленг, частично - термины, которые я не встречал не в мае не в максе, частично - вообще машинный код))), и несколько сообщений подобых моему, но на них почему-то не отвечают :)
Может ли гудини быть наравне с маей и максом?
Где удобнее моделировать?
Ну и вообще:кто использует,как когда для чего и где?
И главное:
Поделитесь линками на уроки или книги(на русском, на английском я себе уже скачал).
Желательно для начинающих :)
Чтоб узнать хотя-бы про основные функции и термины.
 

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
#2
Учебная версия бесплатно, документация вложена. И, скорее всего, ты не знаешь что такое машинный код.
 
#3
Когда я сказал машинный код - я утрировал.Хотя я действительно не знаю что такое машинный код.По моему - нули и единички :)))
А вобще суть твоего сообщения сводится к RTFM.
А я надеялся что кто-нибудь из профи, обладающий свободным временем(если такие существуют) снизайдёт и расскажет нубу о гудини.
В принципе возможно, что если я не нашёл уроков для начинающих на русском - то их и нет.
Может тогда расскажите хотя-бы чем гудини лучше чем мая?
Что в ней можн сделать такого что нельзя сделать в мае, или чем она удобнее?
P.S.И вообще , как я заметил - чем круче прога, тем больше в ней программирования.Выходит вижуал си плюс плюс - лучший 3д редактор? :)))
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#5
Один плюс мне сразу в глаза бросился. В Гудини Рендерман интегрирован. Хотя тем же может похвастаться например k3d, это такой фришный и очень примитивный тридэшник.
 
#7
dengess, спасибо.
Т.к. сижу в инете с кпк всё посмотреть не смог, но про курс прочитал.По-моему реал тайм скул находится в Питере?
...Или я ошибаюсь...
А я живу рядом с Москвой.
В принципе человек я сообразительный и трудолюбивый, но денег на курсы у меня нет(откуда у студента деньги?)
Так что изучить смогу и сам.Готов даже по английским урокам.Ну или всё-таки на курсы заработаю и в Питер поеду.
Вопрос в том стоит-ли учить?
Рано или поздно всёравно разберусь, но я думаю, может лучше потратить это время на углубление знаний о мае?
Короче я сформулировал главный вопрос:
Что лучше, гудини или мая?(В первую очередь интересует моделинг, т.е. главное чтоб гудини в этом хотя-бы не уступала мае.)
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#9
#10
shansic, да не, спасибо.У меня инет только с кпк.Да и с обыкновенными(текстовыми) мне привычне....
dengess, спасибо большое!
А я-то думал что в Питере.
Сейчас пытаюсь найти работу, если найду - обязательно на курсы запишусь.
 
#11
Вот нашёл
http://www.screamschool.ru/
Не знаете, кидалово или правда хорошие курсы?
Хотя там написанно что у них Сергей Цыпцын преподаёт...
Значит хорошая школа, наверное?
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#12
Один плюс мне сразу в глаза бросился. В Гудини Рендерман интегрирован.
Точнее будет сказать Houdini генерирует RIB`ы. Для рендеринга используютя сторонние RenderMan совместимые рендеры. Скажем те же PRMan, Air, 3DeLight и др.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#13
Точнее будет сказать Houdini генерирует RIB`ы. Для рендеринга используютя сторонние RenderMan совместимые рендеры. Скажем те же PRMan, Air, 3DeLight и др.
Просто без дополнительных плагинов. поэтому можно говорить о интеграции.
 
#14
Я решил что с меня пока хватит майи. Интеграция PRmana для меня пока не повод изучить этого монстра.
Ну разве что мозги в свободное время потреннировать. :)
Так что основвываясь на том что у автодеска неограниченное кол-во денег, на том что майя весит в 2.5 раза больше гудини и на том что маю я знаю, а гудини нет я решил что лучше пока майскую анимацию поизучаю...давно хотел.... :)))
 
#16
Вернулся с CG-ивента.
Впечатлений - море.
А ещё - диск с мастерклассом по гудини.
Пока основательно посмотреть не успел, до лекций было всего пол часа.
Успел услышать как автор мастеркласса сравнил гудини с мерседесом, а мая с жигулями.
А ещё он смоделировал руку, а потом передвигая ползунок менял на ней количество пальцев! Представляете?!
Вобщем разберусь поподробнее - может ещё че-нить напишу.Наверное это не только мне интересно...
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#17
А ещё он смоделировал руку, а потом передвигая ползунок менял на ней количество пальцев! Представляете?!
Махровое ИМХО, но "нафига"? В смысле, какое реальное приложение этой удивительной фичи в продакшене? Сомневаюсь что в процессе производства фильма или картинки кому либо понадобиться такая гибкость в количестве пальцев. :)
Единственное применение, которое я могу представить это автоматическое создание LOD-ов. Тогда да, пальцы можно объединять.
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#18
вопрос не в пальцах (хотя это тоже в переносном смысле забавно),
а в гибкости параметрического подхода Houdini ко всем аспектам создания проекта.
это ведь не фича Houdini менять количество пальцев на руке ползунком. Это то, что можно получить в итоге. А можно получить настраиваемое количество страниц в книге, или щупальцев у монстра или ... много чего или. И при внесении изменений не придётся материться и переделывать всё с самого начала. просто поменяли и всё. Можно придумать массу примеров. Но проще проделать хотя бы пару туторов начального уровня, чтобы понять, что именно такого особого в Houdini ))
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#19
и если в Maya или Max вы создаёте руку с помощью инструментов, то в Houdini по сути вы создаёте инструмент по созданию рук, отсюда и гибкость, и как следствие мощь пакета ))
 
Сверху