Render.ru

Hi-end карта для работы в maya

Mokka

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Opteron, XP SP2, Maya 5
Что выбрать 3DLabs Realizm 800 или Quadro 4000/софтQuadro 6800?

И еще я не совсем понимаю, в чем преимущество wc программируемых vpu/vsu?

Большая просьба отвечать не по наитию, железки таки не из дешевых, короче говоря тех кто имел с ними дело на практике.
 
#2
2 The K

По поводу проблем с пределанной квадрой, у меня всё прекрасно работает, и пока ещё ни разу не наблюдалось. Gelato тоже работает отлично, по поводу скорости не могу сказать, так как не с чем сравнить, но теоретически большой разницы между 6800 U и quadro 4000, кроме немного завышенных частот чипа и памяти, и всё. И на днях я разогнал свою видюху 6800 с помощью проги (NiBitor) подняв напряжение до 1.4 вольта, и спокойно разогнал до 420 чип и 880 память. Правда поставил себе систему охлаждения на видюху от Zalman VF700-Cu. Единственное не знаю как ведут себя PCI-E видюхи, у меня AGP. Если что пиши на мыло gstud@mail.ru, или в аську 135390874.
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#3
2 The K:
ИМХО лучше Quadro 4000/софтQuadro 6800?
Wildcat'ы карты ОЧЕНЬ специфичные и капризные...

>>И еще я не совсем понимаю, в чем преимущество wc программируемых vpu/vsu?

На данный момент гибкость VPU не больше чем PR.. Несомненно это шаг к применению аппаратных шейдеров в VFX, но пока еще на весьма примитивном уровне. Конкурентов у Quadro FX(NV40) пока нет. Продукты от 3DLabs плетутся (со старой, в сравнении с передовыми решениями от NVIDIA и ATI архитектурой) на 2-3 месте и думаю не скоро догонят (а скорее всего никогда). Прямой конкурент Realizm 800 - Quadro 2000-3000, и то в 70% Квадра порвет "Кота". К тому же у WildCat'ов есть проблемы некоторыми OpenGL приложениями(в частности с OpenGL-оверлеями) и просто огромные с DX-софтами(хотя это и не так важно для OpenGL-base акселлератора)
 

rich 4633

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Odno mogu skozat, ya shakirovan Quadro FX 3000, eto kartochka stoit vsego chto mojno daje mechtat. Massivnie sceni prosto letayut itd.
Kstati instaliroval Gelato, i eto prosto super, delaet HardWare Render za schet moei kartochki ochen bistro i kachestvenno, tuda vhodit takje kak ambient occlusion, subsurface scattering, caustics, GI I FG, est vstroenie shaderi svoi.
Vse horoshoe mogu skozat o nei, no ochen dorogaya stoit $1.500, esli ne jalko deneg, to beri uj Quadro 4000.
 

Mokka

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Благодарю за ответы. Следующий резонный вопрос квадро или софт? Гелато будет работать с ...? Какие преимущества будут если не экономить и взять квадру?
 

Mokka

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Не-не. Specviewperf это замечательно наверно, только вот голая синтетика. Вообщем коллеги в коментариях это уже озвучили. Однозначно nvidia.
 

rits

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Софт не всегда получается. PCI-E например принципиально невозможно сделать квадрой. Квадро обычно для стабильности слегка занижена по конвейерам, частотам, таймингам в сравнении с аналогичным гефорсом, но не всегда. У гефорсов никогда не бывает генлоков, фреймлоков и пр., а также два DVI редкость на не ultra версиях.
И нет никаких гарантий, что в следующей исключительно-позарез-тебе-нужной версии драйверов софт-квадро будет работать.
 

Mokka

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Да вопрос в другом - насколько проблем я огребу с софт-квадрой. Т.е. рациональна будет ли такая экономия. Второй уже про гелато, т.к. этим рендерером не пользовался - его возможностей в практическом применении не знаю, соответственно не могу сказать надо оно мне или нет. Вообщем работа софт-квадры в гелато вопрос вторичный.
 
Сверху