Render.ru

Help !

#1
Здравствуй Великий ALL !
В 3DMAX я новичок. Подскажите. Я моделирую голову с помощью сплайнов.
Создал половину головы в грубом виде. Мне надо откорректировать мелочи, другими словами подвигать точки в плоскости сплайна и не вылазить в сторону. Я решаю это так. Поворачиваю весь набор сплайнов так, чтобы нуж-
ный мне сплайн лежал в какой-то плоскости, перемещаю точки, затем следу-
ющий и т.д.
 
Рейтинг
62
#2
а что подсказать то?
Помоему видов left,right,top,front,back и perspective - вполне достаточно..зачем что-то крутить..
 
#3
В смысле "поворачиваю набор сплайнов"? Может ты меняешь видовую точку? Это другое дело. Маленький совет. Есть такая штука - Grid. Ставишь её, правая кнопка мыши на ней, активируешь и получаешь новую систему координат. Можешь Создать этот грид, повернуть как надо, активировать и поменять виды верх, лево и тп на верх/сетка (grid => top ). Это может помоч.
 
#4
Для редактирования сплайна, все точки которого лежат в некоторой плоскости удобно использовать вид Shape: активизируешь его в одном видовом окне, делаешь некоторый сплайн текущим и получаешь в видовом окне для редактрования плоскость, в которой находится твой сплайн.
 
Сверху