Render.ru

HELP!!!

#1
Народ, помогите юному ламосу стать продвинутым юзером в 3d,
я дизайнер, работаю дизайнером и учусь на дизайнера (4 курс СПБГУ)
ну наскучили мне все эти фотошопы-иллюстраторы-фрихэнды-предпечатная подготовка! ну очень хочу заняться 3dмоделированием....художественные навыки имеются...комп отличный...Но есть вопрос, с чего начать и где взять литературу..посоветуйте продвинутые юзеры!!!
 
#2
Литературы достаточно (особенно по MAXу). Лично я бы рекомендовал Maya (многие не согласятся :)).
P.S. Без Photoshop не обойтись...
 
#3
Есть два пути: трудный, но с лёгкими последствиями, и легкий с тяжёлыми.
последним пошёл в своё время я, чего я никому не советую,