Guest 10 янв 2005 #1 10 янв 2005 #1 На геометрическую модель наложен анимированный деформатор. Как можно эту геометрию бейкнуть, что бы сам деформатор можно было грохнуть, а анимация геометрии от деформатора осталась. спасибо.
На геометрическую модель наложен анимированный деформатор. Как можно эту геометрию бейкнуть, что бы сам деформатор можно было грохнуть, а анимация геометрии от деформатора осталась. спасибо.
N Nikolas 8214 Активный участник 11 янв 2005 #2 Рейтинг 12 11 янв 2005 #2 а бейкнуть координаты вершин не получается ?!
N Nikolas 8214 Активный участник 11 янв 2005 #4 Рейтинг 12 11 янв 2005 #4 выбери поверхность , потом edit>keys>bake simulation
Guest 12 янв 2005 #5 12 янв 2005 #5 Nicholas wrote: > > выбери поверхность , потом > edit>keys>bake simulation На сколько я знаю, бэйкать можно только положение объекта в пространстве, а деформирование самой поверхности бэйкниуть так и не удалось.
Nicholas wrote: > > выбери поверхность , потом > edit>keys>bake simulation На сколько я знаю, бэйкать можно только положение объекта в пространстве, а деформирование самой поверхности бэйкниуть так и не удалось.
Guest 12 янв 2005 #6 12 янв 2005 #6 Nevajno, ты в опции-то загляни... А еще лучше - RTFM... Да почаще...