Вобщем-то я совсем не специалист в области рендермана, сразу должен признаться, поэтому и поставила меня в тупик задача скорее всего совершенно простейшая. Прошу людей разбирающихся отнестись снисходительно Вобщем так: имеется сцена (Майя 4.0) с движущейся вперед камерой, имеются некоторые объекты которые при перемещении камеры уходят за край видимой области. Так вот эти объекты и имеют пренеприятнейшее свойство при рендере (Рендерман 3.9.2 через МайяМэн 1.0.4) по-гадски внезапно пропадать приближаясь, вернее даже уже пересекаясь с краем. Краткий просмотр хелпа привел к некоторым упражнениям с установками EyeSplit в МайяМэне и near-far camera clipping в самой Майке - безрезультатно. После пробы рендеринга через MTOR выяснилось что дело не в рендермане и не в майке - объекты исчезали корректно т.е. нормально выходили за пределы картинки. Скорее всего лажает МайяМэн, да только как это лечить... ?
Еще немного информации о сцене - рендер делаю в достаточно спецефическом формате - PAL 16:9 т.е имеет место быть пиксел аспект равный 1.422 и есть к тому-же очевидные различия между видом камеры из Майки и картинкой из рендермана полученных как с помощью МайяМэна так и с помощью RAT`a. В майевской камере эти объекты действительно уже за пределами видимости...
Еще немного информации о сцене - рендер делаю в достаточно спецефическом формате - PAL 16:9 т.е имеет место быть пиксел аспект равный 1.422 и есть к тому-же очевидные различия между видом камеры из Майки и картинкой из рендермана полученных как с помощью МайяМэна так и с помощью RAT`a. В майевской камере эти объекты действительно уже за пределами видимости...