- Рейтинг
- 52
Всем привет! Помогите пожалуйста.
Сделал модельку в zbrush 12 млн полигонов. Нужно сделать с нее игровую.
Как это вообще грамотно делается по этапам?
1.Я так понимаю, что нужно запечь нормал мап с хай на лоу поли ретополизацию. Но в какой проге это сделать? Хотел в максе, но он не тянет 12 млн поликов.
2. На каком этапе модель нужно текстурить? Когда она хай поли, и потом запекать текстуры на лоу с нормалами?
3. Какая самая хорошая программа для текстурирование (если текстурить нужно хайполи)
4. Какой вообще самый граммотный процес создания игровой модели со скульптуры, как делают разработчики игр?
P.S. хай поли без разверток.
Помогите пожалуйста, а то я не знаю где эту ифу можно достать...
Сделал модельку в zbrush 12 млн полигонов. Нужно сделать с нее игровую.
Как это вообще грамотно делается по этапам?
1.Я так понимаю, что нужно запечь нормал мап с хай на лоу поли ретополизацию. Но в какой проге это сделать? Хотел в максе, но он не тянет 12 млн поликов.
2. На каком этапе модель нужно текстурить? Когда она хай поли, и потом запекать текстуры на лоу с нормалами?
3. Какая самая хорошая программа для текстурирование (если текстурить нужно хайполи)
4. Какой вообще самый граммотный процес создания игровой модели со скульптуры, как делают разработчики игр?
P.S. хай поли без разверток.
Помогите пожалуйста, а то я не знаю где эту ифу можно достать...