Render.ru

height to low poly (Создание игровой модели)

Рейтинг
52
#1
Всем привет! Помогите пожалуйста.
Сделал модельку в zbrush 12 млн полигонов. Нужно сделать с нее игровую.
Как это вообще грамотно делается по этапам?
1.Я так понимаю, что нужно запечь нормал мап с хай на лоу поли ретополизацию. Но в какой проге это сделать? Хотел в максе, но он не тянет 12 млн поликов.
2. На каком этапе модель нужно текстурить? Когда она хай поли, и потом запекать текстуры на лоу с нормалами?
3. Какая самая хорошая программа для текстурирование (если текстурить нужно хайполи)
4. Какой вообще самый граммотный процес создания игровой модели со скульптуры, как делают разработчики игр?

P.S. хай поли без разверток.

Помогите пожалуйста, а то я не знаю где эту ифу можно достать...


 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Хорошо запекает нормалмапы программа TOPOGAN. Очень проста в освоении, но такая падучая...я хуже прог не видел, даже макс в этом смысле курит.
Так что нужно завести привычку часто сохраняться. Так же глюков непонятных в ней хватает... Но если на них не обращать внимания и делать дальше, то пооконцовке, всё становится на свои места...
Заносишь в топоган хайполи, и начинаешь делать ретопологию. После, выгружаешь сделанную модель как OBJ. в программу для развёртки, делаешь её там, и опять открываешь в топогане свою же ретопологию, но уже с координатами. Теперь можно пропечь карты. Там в меню Bake все настройки. На флип зелёного канала тоже обрати внимания, там есть для этого спец галка...
 
Рейтинг
52
#3
Большое спасибо! Вопрос по поводу текстурирования. Я хочу оттекстурить хайполи, а потом запечь дифуз на лоу поли. Но чтоб открыть хайполи с текстурой, обязательно нужно сделать развертки для хайполи? Или можно как-то по другому?
 
Сверху