Render.ru

hdri

#1
HELLO...вот в чем проблем...решил тут поюзать hdri...делаю экстерьер на фасаде утраивает отражение в стекле и свет...поворачиваю камеру на боковой фасад получаю темное стекло...знаю что в HDRI карте ее можно крутить по горизонтали...вот насколько мнее надо повернуть чтоб на боковом фасаде например в проекции right было так же как и на проекции front...hdri кинул токо в vray enviroment в скайлат и врефлекшен/рефракшин...з.ы а елси enviroment map который на 8 кидать hdri то можно как нить при рендере сделать так чтоб фона небыло а отражение было ???ну напримре в стеклах
 
#2
Хе хе может и знакомы...у кого работаешь??? случайно не у левина ? спаисб за советы кстате
 
#3
Нет не у левина...
Работаю у себя в Архитектурное бюро №1 (в г.Оренбург кстате)...
 
#5
Если карта сферическая то всего 360' (360'/4=90') значит на +-90'...

Чтобы кинуть карту на стекло в материале стекла выбери:
maps - enviroment и кидай туда hdri
при условии что это вреевский материал...
 
#6
Ну незнаю незнаю я тож так считал что на 90 поверну и все тип топ будет а нефига...мож если ее токо в материал в enviroment поставить выдет попробую...мне собсвенно и не нужно HDRI всю сцену освещать и так все нормально а вот токо стеклоб хотелось...
 
#7
Ну я тоже со стеклами помучался...

...стал ставить hdri в материал стекла на enviroment...
...кручу 360' - поворот карты на 360' в предпросмотре мата...
...както раз сделал из фотофиксации в фотошопе развертку по целиндру...
...отмоделил ближнее окружение...
...в максе создал целиндр по диаметру фотофиксации с выверннутыми нормалями, замапил, отключил у него все тени и т.п...
...получилось намного качественнее, чем с hdri...
...ВЫВОД: - если не надо освещать сцену hdri то она на х.. не нужна...

...да вообще откуда моё имя узнал...

...в инфе в галерее прочитал или знакомы с тобой...
 
#8
Ну я тоже со стеклами помучался...

...стал ставить hdri в материал стекла на enviroment...
...кручу 360' - поворот карты на 360' в предпросмотре мата...
...както раз сделал из фотофиксации в фотошопе развертку по целиндру...
...отмоделил ближнее окружение...
...в максе создал целиндр по диаметру фотофиксации с выверннутыми нормалями, замапил, отключил у него все тени и т.п...
...получилось намного качественнее, чем с hdri...
...ВЫВОД: - если не надо освещать сцену hdri то она на х.. не нужна...

...да вообще откуда моё имя узнал...

...в инфе в галерее прочитал или знакомы с тобой...
 
#9
Тогда получается обшипся...слушай Денис а не даш мыло свое хочу пообщатся с тобой как архитектор..архитектору )))
 
Сверху