Render.ru

Hardware rendering bug

#1
Странная вещь случается, при достаточно большом объеме кадров хардварного рендеринга в буффер "вываливаются" содержимое окон запущенных в данный момент момент приложений, достаточно спонтанно, иногда по 200 кадров, иногда единичные, уже замучался эти баги вылавливать.
Может драйвера виноваты? детонатор 1210 карточка geforce256, на силиконе, такого, ясное дело, не происходит.
 
#2
Сами "вываливаются"(1) или ты в прцессе рендеринга их открываешь(2)?
Если первое - рендери по нескольку кадров или закрывай приложения-
(орининально, правда?)
Если второе, то этого просто нельзя делать - на то он и хард_рендеринг -
поставил рендериться - сиди и жди :0) (и скринсэйверы тоже обрубай)

P/S/ Хотя, если честно, думаю, что всё это ты уже знаешь.
P/P/S/ С чего ты взял, что на "силиках" вообще всё хорошо?
 
#3
Хардверный рендер так уж устроен - картинка создается средствами опенЖЛ, собирается на экране. а потом грабится прямо с экрана в файл. Если в этот момент баловаться со стрип-покером, то вместо частиц в файл попадут голые бабы...Так что нужно либо почитать хэлп (там про это написано) либо сменить прокладку...между монитором и стулом....
 
#4
Механизм понятен, но непонятно отчего при возможности резервирования любой области памяти для рендеринга используется именно текущий экранный буффер, из соображений совместимости с видеокарточками что ли, не пойму.
А прокладку давно пора менять, к сожалению новых таких уже не выпускают :)
 
Сверху