Вот столкнулся с Hardware Rendering Buffer
Как я понял он позволяет рендерить только то что поддерживает железяка и дрова к ней.
Вот ц меня TNT 2 PRO 32 MB
Пытаюсь хардварное рендернуть сценку с частичками и другой динамикой collision и прочее сцена вроде не очень уж так наворочена.
Так вот все выставил как надо Smooth Shaded, All Light.
Запускаю Render Sequence и тут начинаеться тормоза м все такое
Кто мне объяснит почему это называеться render Buffer если он помоему ничего не буферит
Майка 3 Unlim
Просто я понимал что он должен прорендерить черново всю секвкенцию, скинуть то что нарендерил кудато на диск и потом тебе уже в реалтайме проинрать то что тебе положено увидеть.
Очень интересно узнать ответ потому что в хелпе, который я есснно почитал написано что это именно то что может железка просчимтать то и будет видно
Как я понял он позволяет рендерить только то что поддерживает железяка и дрова к ней.
Вот ц меня TNT 2 PRO 32 MB
Пытаюсь хардварное рендернуть сценку с частичками и другой динамикой collision и прочее сцена вроде не очень уж так наворочена.
Так вот все выставил как надо Smooth Shaded, All Light.
Запускаю Render Sequence и тут начинаеться тормоза м все такое
Кто мне объяснит почему это называеться render Buffer если он помоему ничего не буферит
Майка 3 Unlim
Просто я понимал что он должен прорендерить черново всю секвкенцию, скинуть то что нарендерил кудато на диск и потом тебе уже в реалтайме проинрать то что тебе положено увидеть.
Очень интересно узнать ответ потому что в хелпе, который я есснно почитал написано что это именно то что может железка просчимтать то и будет видно