- Рейтинг
- 35
Всем привет!
Уже как неделю пытаюсь отрендерить волосы через MR prim mental ray.
Пробывал шейдер Павла puppet - вроде Hair_TK, так же рендерить с семлингом fast rasterizer и т.д.
Наблюдения:
1) Пользуюсь spotlight -> shadow map mental ray -> 2048-4096 samples - 4-20, 0,001, bais отключен, так же включаю transparency, samples 4, merge distance 0,001.
настроики из источников http://mentalraytips.blogspot.com/2007/10/hot-fuzz-hair-revisited.html
Включаю fast rasterizer, ЧТО ПОЛУЧАЮ - волосы рендерятся достаточно быстро - но появляются портаки на персонаже - получаю отступ тени от носа глаз и т.д. - как будто bais я врубил.
2) shadow map standart - таже вигня - появляется отступ тени - хотя с теми же настроками через scanline все ok!
3) raytrace - соответсвенно тормоза, но как же быть с размытыми тенями типа area - как такого достичь?
Вообщем я ничего не понимаю - как народ умудряется рендерить такое с анимацией и еще с мягкими тенями
пример анимации
http://www.youtube.com/watch?v=F5U9gnsILsw&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=wZFwdzbugZ4&feature=related
http://www.turbosquid.com/FullPreview/Index.cfm/ID/535021
качественные тени и реалистичность
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=121&t=713053
http://xjgd4321.cgsociety.org/gallery/798606/
Уже как неделю пытаюсь отрендерить волосы через MR prim mental ray.
Пробывал шейдер Павла puppet - вроде Hair_TK, так же рендерить с семлингом fast rasterizer и т.д.
Наблюдения:
1) Пользуюсь spotlight -> shadow map mental ray -> 2048-4096 samples - 4-20, 0,001, bais отключен, так же включаю transparency, samples 4, merge distance 0,001.
настроики из источников http://mentalraytips.blogspot.com/2007/10/hot-fuzz-hair-revisited.html
Включаю fast rasterizer, ЧТО ПОЛУЧАЮ - волосы рендерятся достаточно быстро - но появляются портаки на персонаже - получаю отступ тени от носа глаз и т.д. - как будто bais я врубил.
2) shadow map standart - таже вигня - появляется отступ тени - хотя с теми же настроками через scanline все ok!
3) raytrace - соответсвенно тормоза, но как же быть с размытыми тенями типа area - как такого достичь?
Вообщем я ничего не понимаю - как народ умудряется рендерить такое с анимацией и еще с мягкими тенями
пример анимации
http://www.youtube.com/watch?v=F5U9gnsILsw&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=wZFwdzbugZ4&feature=related
http://www.turbosquid.com/FullPreview/Index.cfm/ID/535021
качественные тени и реалистичность
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=121&t=713053
http://xjgd4321.cgsociety.org/gallery/798606/