Render.ru

GraphEditor проблема вращения gimbal

Konstantin Antipov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день, коллеги!
Возник вопрос:
когда я вращаю кость по осям Gimbal (ведь в graphEditor'e отображаются именно они) то происходит такая вещь: при вращении за Y ось Z не вращается вместе с ней (см скрин), а при вращаении за X оси Y и Z не вращаются вообще. Такое положение дел плохо, потому что когда X и Z совмещаются, то вращать становится неудобно.
Мой вопрос:
1) Как можно избежать этого? (как при вращении Local осей)?
2) Или же как то можно отображать в GraphEditor'e local оси вместо gimbal?
Спасибо большое всем, кто сможет помочь.
 

Вложения

yursiv

Активный участник
Рейтинг
11
#2
краем уха слышал что проблема решается созданием дополнительных костей(например в середине предплечья, голени, бедра...). Может я как-то не так понял. В общем проблема называется Gimbal Lock - гуглим.
 
Сверху