Render.ru

Гостиная. Очень нужна помощь.

Sonik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток, уважаемые! Это мой первый опыт создания и визуализации интерьера (да и вообще работы в 3d max). С моделированием вроде как разобрался. А вот с созданием освещения и установкой камеры вообще беда.
Во-первых освещение. Использовал VraySun + VrayLight(Skylight portal). Получилось темно и не интересно. Подскажите, плиз, какие источники нужно еще использовать, чтобы получить картинку поживее. Просмотрел тонны работ на местных профессионалов и любителей, но вроде как везде только то. что я использовал ну и свет от ламп, торшеров и т.п. (но эти источники виляют как я понял только на блики на стенах и т.п.)
Во-вторых камера. С ней вообще грусть-тоска. Стены завалены и видно только маленькую часть комнаты. Подскажите, как правильно устанавливать камеру при визуализации маленьких помещений (чтобы угол обзора был реалистичный) и как поставить стены на место. (камера: VRayPhysicalCamera со стандартными установками)
вложения: Итог визуализации и вид сверху на все это безобразие.
 

Вложения

Sonik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
все перепробовал кроме vertical shift. Огромное спасибо. Стены встали на место. вот настройки рендерера:
 

Вложения

Рейтинг
32
#5
Одна из проблем картинки - почти нету теней. Попробуй выключить все источники света и включать их по одному, чтобы понять, что дает тебе такое световое заполнение. Это мое личное мнение.
В виде эксперимента, попробуй использовать вместо скайлайт портала обычный плейн, интенсивностью 1200-2000 люменов с отключенными "Ignore light normals".

Вторая трабла - это материалы. Но с ними, по-моему еще рано работать. Нужно решить вопрос со светом, а потом уже их корректировать.

П.С. Я предпочитаю всему назначать дефолтный серый мат, выставлять свет, а потом уже текстурировать объекты. Когда текстуры нанесены, нужно только немного скорректировать свет.
 
Сверху