Render.ru

Госсподи, как же скучно...

#1
Вот вам задачка: кто-нибудь может описать алгоритм разбиения еджей, аналог split vertex, только для рёбер - в произвольном меше выделяется ребро, запускается, скажем, скрипт, после чего получаем два отдельных ребра.

Для самых сообразительных будет бонус в виде ещё одной задачки на эту же тему ;)
 
#2
Да эта задачка - полная уйня!.. Вот кто придумает как двустороний полигон разбить на два односторонних!!.. Приз - патент на три дэ.. ))
 

Isacov Nikolai

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Кривыми должны быть извилины а не руки
если будут то это пролемы не будет в принципе!
 
#6
Да у меня-то решение как раз есть. Мда господа, я думал хоть кто-нибудь тут проявит интерес к чисто логической задачке. Ладно, реализую свой алгоритм.
 
#8
мдя.... ребятки.... не на того вы решили наехать....
Решатель, как житуха?
:о)
 

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Перечитывая эту ветвь в очередной раз не могу понять сути вопроса...
Мысли:
Ребро - Сторона грани. описывается двумя точками ? Тоесть, отрезок. Надо ого "разрезать" на два отрезка ?
Выделяем эдж,
polySplit -s 1 -edgepoint n m; // где (int)n-номер эджа, (float)m-коэф.разбиения (0-1)

P.S. Только не смеяться громко, если я шутку не понял )))
 
#12
Наверное скрипт должен запоминать координаты точек полигонов имеющих общее ребро, затем их удалять(полигоны) и выстраивать заново, согластно имеющимся точкам, только уже раздельно - не соединенными.

Криво да? но я на гениальность не претендую.
 
#13
$selection = `polyListComponentConversion -fe -tv`;
SplitVertex;
selectType -pe 1;
$selEdg = `polyListComponentConversion -fv -te -in`;
select $selEdg;
ConvertSelectionToFaces;
string $face[] = `ls -fl -sl`;
select $face[0];
ConvertSelectionToVertices;
ConvertSelectionToEdges;
MergeVertices;
select $face[1];
ConvertSelectionToVertices;
ConvertSelectionToEdges;
MergeVertices;

Выполняет только поставленное условие, как побочный эффект: может смержить соседние еджи.
 
Сверху