Render.ru

господа Максеры

#1

у меня есть к Вам вопрос:

Как модели сделанные в мае перегнать в макс?
В максе должно быть все в виде меша и соответственно с сохранением структуры материала.

Можно ли это сделать через 3ds формат или через *.obj и *.mtl ?
Или есть какой-то иной способ?

Чтобы в максе модель была в меше, модель в мае изначально какой должна быть? Нурбс? Полигоны или сабдив?

Как страшно будет потом на импортированную из маи модель делать скининг в максе?

Заранее благодарен за ответы!
 
#2
Перегнать можно полигоны, желательно триангулированные(иначе может некорректно), через обж.
Так как материал все равно не сохранится - то важнее маппинг - он есть в обж, Скинится будет нормально, только ее всяко-разно почикать надо, типа Reset X Form и так далее.
 
#4
Ну, когда ты ее перетащишь в макс, ее размеры маловероятно будут совпадать с реальными - т.е. при подгонке масштаба под реальные пропорции сцены перед настройкой скелета сбрось все деформации через Utils->Reset X Form и сколлапси стек деформаций.
 
Сверху