Render.ru

Горю!!!

#1
Help срочно!!!

Сделал анимацию на 100 кадров причем половина всего этого находится на timeline за минусом т.е. от -50 до 50 (так получилось). Рендерю в последовательность, затем захожу в AfterEffect нажимаю Import и НИФИГА!!!
т.к. Maya рендерить не 0,1,2,3, а -50 -49 -48 итд.

Вопрос:
Как отрендерить (чтоб имена нормальные были) или импортировать всю эту чушь в AE?
 
#3
Елементарно - Ватсон!
Render Globals -> Renumber Frames

Но для того чтобы эты канитель не пересчитывать советую
просто переименовать в нормальные имена. Либо вручную - либо используя AcDSee - (да куча утилит которые это делают) Проверь Highend3D.com.

Удачи в труде и переименовании...
 
#4
Есть с майкой такая утилита - imgcvt для конвертации форматов всяких, так вот в твоем случае командная строка может выглядеть так: imgcvt -n -50 50 1 имя_картинки@.tif имя_ренумированной_картинки#+50.tif в этом случае к каждому номеру кадра при конвертации оно прибавит 50 - соответственно значения будут положительные... Если что непонятно почитай в хелпе майском про imgcvt - там все подробно описано, какие параметры что значат...
 
Сверху