Народ, помогите, пожалуйста, в мае осуществить плавный переход в горизонт, а то при визуализации на открытой местности видны границы окончания 3d сцены. Мне нужно похожее на рисунке, представленном ниже. Кто знает помогите.
Честно говоря не знаю как это сделать стандартными средствами Майа софтваэр, а вот менталреем делается так: создаешь Физикал сан энд скай (заходишь в настройки рэндера, закладка индирект лайтинг жмешь креэйт), дальше выделяешь появившийся источник света, заходиш в настройки миа_физикал скай1 и увеличиваешь параметр Горизонт блюр до нужного значения
Можно попробовать так: создаете сферу с flat shader (цвет неба), затем в центре plane с текстурой, на материал с plane ставите на прозрачность радиальную градиентную маску