Render.ru

Горизонт.

M@][

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Народ, помогите, пожалуйста, в мае осуществить плавный переход в горизонт, а то при визуализации на открытой местности видны границы окончания 3d сцены. Мне нужно похожее на рисунке, представленном ниже. Кто знает помогите.
 

Вложения

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Честно говоря не знаю как это сделать стандартными средствами Майа софтваэр, а вот менталреем делается так: создаешь Физикал сан энд скай (заходишь в настройки рэндера, закладка индирект лайтинг жмешь креэйт), дальше выделяешь появившийся источник света, заходиш в настройки миа_физикал скай1 и увеличиваешь параметр Горизонт блюр до нужного значения
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Можно попробовать так: создаете сферу с flat shader (цвет неба), затем в центре plane с текстурой, на материал с plane ставите на прозрачность радиальную градиентную маску
 
Сверху