Простейшая голова делается из нурбс сферы sculpt editorom, например мультяшная женская головка:
Sculpt Surfaces Tool: Включить отражение по V. Нос упрощенный без ноздрей. Ушей нет, максимум мочки, их отсутствие закрыть волосами. Шея вытягивается латисой.
"Косметика" рисуется 3D Pain Toll, фототекстуры лучше не использовать: мультяшная форма - мультяшная текстура.
Глаза - отдельные сферы с общей рамп-текстурой по U. У двух глаз соединить атрибуты rotate, scale, translate, написать экспрессию типа: left.tz=-right.tz Если это сложно то достаточно соединить только rotate.
Далее, если нужно усложнить форму, то голова режется пополам и вытягивается ротовая полость (где нужно вставляются и удаляются изопарамы), затем зеркальная копия половинки и Attach Surfaces.
Так можно быстро сделать простейшую голову, более сложная голова описана в Maya Complet.
Будут вопросы - пишите на мыло, могу выслать пример с анимацией.
Удачи!