Render.ru

Гофрированный шланг

Абыр Абырвалг (_T)

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Замоделить, я думаю, просто -- создать трубчатый сегмент и отмасштабировать рёбра. А вот с выдавливанием могут быть некоторые проблемы, т.к. майка до сих пор не умеет экструдить плавно и без углов
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#4
да есть....точно такой же как и в синеме...нёбрсами...создаете нужно количество кривых ( в данном случае круги, чередующиеся по диаметру), выделяете по очереди (!) и команда лофт по дефолту....дальше уже можно или деформером бенд поиграться...можно простенький сетап, через сплайн ик например....зависит от задачи уже....лучше в полигоны сразу конвертнуть
 
Последнее редактирование:

Алексей Май

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Можно сделать таким способом:
-Моделим одно колено гофра
-Дублируем на нужную длину (Duplicate Special)
-Соединяем (Combine, Merge)
-Рисуем нужную кривую
-Пускаем заготовку по кривой (Motion Paths > Attach to Motion Path)
-Добавляем изгибание вдоль кривой (Motion Paths > Flow Path Object)
Готово.
sshot-1.jpg
 
Последнее редактирование:
Симпатии: _T

Абыр Абырвалг (_T)

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Пускаем заготовку по кривой (Motion Paths > Attach to Motion Path)
Я уже читал где-то про такой способ, но у меня ничего не получилось. Объект тупо следует вдоль пути, а не изгибается касательно кривой. Как правильно присобачить?..
 

Алексей Май

Активный участник
Рейтинг
8
#7
В motionPath в Attribute Editor выставляем правильное направление гофра
В Flow Path Object Options не забываем переставить галку Lattice around с Object на Curve
В ffd1Lattice регулируем Divisions до нужного разбиения решётки
И всё будет работать.
 
Последнее редактирование:
Сверху