А по теме.
Рита.
После того, как накинули на какой-нибудь шейдер хоть сколько - нибудь глоу, настраиваешь его, если результат удовлетворяет, то рендеришь 1 кадр (в котором настраивала), и (если прям в Майке рендерила) в Output Window прямо перед временем просчёта видишь следующие буковки:
Postprocessing rendering result.
Glow: Filter Width = 21
Resolution = 0.638943
Halo: Filter Width = 51
Resolution = 0.260847
Если рендеришь batch render'ом, то тоже самое можешь найти в файле
C:\Documents and Settings\Имя пользователя\My Documents\maya\mayaRenderLog.txt
Оключи в Мультилистере параметр Auto Exposure на материале shaderGlow1 (это глобальные настройки glow). Auto Exposure как раз-таки служит для того, чтобы ,как видно из названия, автоматически рассчитывать интенсивность Glow и Halo.
Далее. Берешь цифирки, которые получились У ТЕБЯ (см. выше) и подставляешь в соответствующие пункты Glow и Halo в shaderGlow1.
Только Resolution ставишь соответственно в Glow Intensity и Halo Intensity.
Всё. Далее можешь рендерить свою анимацию

Мерцание пропадёт, т.к. будет использоваться одно значение каждого из вышеприведённых параметров для каждого кадра анимации.