господа! прошу не сердится на меня за столь глупый вопрос, но он встал мне колом вдоль всего позвоночника и не дает расслабиться!
рыл в хелпе на протяжении всей второй половины дня в поисках методики, объясняющей, как же добиться обыкновенного пост-процесс глоц эффекта в ментал рее... и ничего не нашел.
узнал кучу полезной информации, но все не из той оперы.. по крайней мере что-то про про глоу в постпроцессе и с помощью Output Shaders написанно в "Custom mental ray shaders", но у меня всего три Output Shaders, и то - контурных..
рыл в хелпе на протяжении всей второй половины дня в поисках методики, объясняющей, как же добиться обыкновенного пост-процесс глоц эффекта в ментал рее... и ничего не нашел.
узнал кучу полезной информации, но все не из той оперы.. по крайней мере что-то про про глоу в постпроцессе и с помощью Output Shaders написанно в "Custom mental ray shaders", но у меня всего три Output Shaders, и то - контурных..