Render.ru

Глюки с партиклами

Rimidalv Vonavi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я конечно ламер раз сам не могу разобраться, но всетаки подскажите: создаю обьект, цепляю к нему партиклы, все настройки по дефолту, жму рендер, обьект рендерит, партиклы - нет. меняю поинты на бублезы - рендерит. рендерю хардваром - рендерит, софтваром не хотит. в чем может быть дело?

Заранее спасибо
 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Дело в том,что все идет так,как должно идти.MAYA делает то ,что должна делать плюс она наверняка говорит вам/что именно она делает.
Надо больше читать хелп и меньше задавать вопросы.
бублезы :))
 

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Там где в скобочках S/W значит софтверный рендер, остальное хардверный. Довольно просто. Хотя я например не согласен, что нельзя мультистреки рендерить в софтвере. Мне они очень нравятся. А компоузить их потом не очень прикольно. Лучше бы разрешили через SW.
бублезы-рублезы:)))
 

Мауег

Знаток
Рейтинг
27
#4
Странно :) Но ты сам ответил на свой вопрос! В Майке 2 типа частиц: 1 - Hardware, 2 - SoftWare... 1 - обычно рендерят с большим проходом хардвара, а затем в проге для композинга собирают. А вот софтвар - 3 типа частиц, Блобы, клаудс и табы. Они норм рендерятся почти всеми визуализаторами ( в том числе и MayaSoftware )
 
Сверху