Господа, вот тут у меня интересная ситуация образовалась. Назначил поверхности какие-никакие волосы, назначил для baldness текстуру 256 на 256. automatic mapping. все по help-у.
дальше начинается прикол. если красить у fur-а параметр baldness, то он красится черти-как , но не так как надо. точнее глюки как раз на месте текстурных швов.
самый прикол, что если красить просто атрибут color через 3d paint, то все вроде бы нормально..
было замечено, что если просто создать сферу, то тоже все нормально, а вот после automatic mapping - все начинает рисоваться совершенно в не правильных местах.
буду рад какому-либо совету
MAYA 5.0 если это важно.
дальше начинается прикол. если красить у fur-а параметр baldness, то он красится черти-как , но не так как надо. точнее глюки как раз на месте текстурных швов.
самый прикол, что если красить просто атрибут color через 3d paint, то все вроде бы нормально..
было замечено, что если просто создать сферу, то тоже все нормально, а вот после automatic mapping - все начинает рисоваться совершенно в не правильных местах.
буду рад какому-либо совету
MAYA 5.0 если это важно.