Render.ru

Глюки с boolean...

#1
Здравствуйте!
У меня простейшая задача - сделать простой шуруп. Проблемы возникли с булевским вычитанием box из усеченного конуса... Получалось черт знает что. Перекручивались странным образом ребра и т.д. Увеличение их числа ни к чему не приводило. Подскажите, что делать?!
 
#2
Шуруп я бы сделал так:
Стержень шурупа: например, тело вращения, т.е. кривульку нужной формы обернуть вокруг оси, а резьба - вдоль стержня спираль, потом вдоль этой спирали сделать Loft или Sweep 1-Rail (смотря в какой программе приисходит) треугольным(или если хочется,то более точным по форме) сечением сходящим в точку.
 
#3
Вообщем я делаю так: создаю сначала сам шуруп потом вычитаю из него пружину (число граней в сечении должно равнятся 3-ом) потом полученый шуруп с нарезкой изгибаем модификатором (не помню как называэться) так что бы он напоминал по форме конус.
 
Сверху