Render.ru

глюк текстуры

#1
Приветы!

Пытаюсь наложить на циллиндр текстуру (300x200 .psd) и происходит такая лажа: почти по всей поверхности текстура лежит нормально. Но ровно на одном полигоне она вся ужимается и умещается еще раз, зеркально.

Если сделать количество оборотов 2 - то два раза такой глюк на диаметрально противоположныех полигонах. Откуда такой отстой?

(Я только-только стал пробовать накладывать текстуры, так что возможно, где-то стормозил..)

Серж.икС
 
#2
Может быть!
Попробуй сделать другой цилиндр но повнимаиельней с назначением поверхности
 
#3
Дык пробую.
LW 7.0
Modeler: Create (Objects) Disk
Делаю нечто стаканообразное.
Выделяю только боковые полигоны; Q - даю имя поверхности, галочка Smoothing.
Ctrl-F3 и для цвета даю текстурой картинку, все параметры по умолчанию кроме типа наложения - Cylindrical и оси Y.

И та же фигня - ровно на одном полигоне вся картинка еще раз, сжато, зеркально.

Может, это глюк софта? :-/
Пробовал ставить апдейт до 7.01 - но тогда и крэк перестает работать.
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#4
этот случай подробно описан в документации по 6.5 и 7.0... там про дисконтиниус меппинг...
 
#5
В документации подобный глюк описан для версий до 6.5 при использовании discontnuous UV:
>> Before LightWave 6.5, when you used any of the automatic UV
creation options on continuous geometry (like a sphere or cylinder), you
would often encounter weird seam polygons where most of the UV
texture would wrap backwards along a seam in the geometry...

Но меня интересует самый обычный мэппинг - на простой циллиндр наложить текстуру простым Cylindrical mapping'ом:
>> Cylindrical projection wraps an image around the selected axis like a
paper towel wrapped about a cardboard tube. By default, an image is
wrapped so it covers the surface once, allowing the side edges of the
image to meet on the back of the surface.

Так вот нифига края сзади не соединяются, а имеется глюк на целый полигон.
Как это обойти?
 
Сверху