- Рейтинг
- 2
Проблема такая! Есть лоу поли модель я её разрисовал в браше! Сделал GUVTiles вроде все нормально! Затем создаю карту нормалей нажимаю там кнопку Tangent и нажимаю создать карту! С первого взгляда карта вроде нормальная! Но когда начинаешь натягивать на модель... то по непонятным причинам одна группа полигонов отображаеться как выпуклость а другая на оборот! Текстура повернута по вертекали! Так что проблема не в этом! Полики не вывернуты!
P.S. У меня 1 раз получилось сделать нормальную развертку! Так вот она получилась так:
А вот это не правильная карта которая у меня глючит:
Помогите как сделать такую какрту как на 1 скрине! Или как сделать что бы карта нормалей содержала только те высоты которые я рисовал в браше! А то на втором скрине зачем то еще и высоты самой лоу поли модели указываються!
P.S. У меня 1 раз получилось сделать нормальную развертку! Так вот она получилась так:
А вот это не правильная карта которая у меня глючит:
Помогите как сделать такую какрту как на 1 скрине! Или как сделать что бы карта нормалей содержала только те высоты которые я рисовал в браше! А то на втором скрине зачем то еще и высоты самой лоу поли модели указываються!
Вложения
-
25,3 КБ Просмотров: 374
-
504,7 КБ Просмотров: 430
-
216,1 КБ Просмотров: 394