Render.ru

Glb в Блендере не видит текстуру, только во вьюпорте отображает

mr. додо

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Гайс, умоляю помогите, сижу целый день, я новичок в блендер, Но ОЧЕНЬ нужно вытянуть текстуру с GLB объекта или сконвертировать и экспортировать чтоб открылся с текстурами В 3ds Max. Импортирую GLB объект, -- Блендер не видит текстуру ни в uv мэпинг, нигде, или я не там ищу? просто не видит нигде. Только во вьюпорте.
Помогите, очень надо этот glb в максе с текстурами открыть. А с Блендера не могу текстуру вытащить ее просто нету, хотя вьюпорт дает!

Файл прикреплен
 

Вложения

Последнее редактирование:

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
262
#2
можешь расслабиться. Там походу нет никакой текстуры:p

модель покрашено по вертекс пайнту.
В максе должно быть тоже что-то такое, чтобы в материал подключить
 

Вложения

mr. додо

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
можешь расслабиться. Там походу нет никакой текстуры:p

модель покрашено по вертекс пайнту.
В максе должно быть тоже что-то такое, чтобы в материал подключить
Спасибо за ответ!

Эх жалко. ( вот блин)
 

mr. додо

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Можно развертку сделать и запечь цвета вертексов в картинку.
К сожалению это для новичка по-моему, слишком сложно:( Щас посмотрел, там надо ретопологию делать, потом развертку.. Ох сложнейшая штука... Вот бы сразу пик и запек)
 

mr. додо

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Нашел более простой туториал, вот этот
А текстуру так и не видит((( чот ее нету походу.. Внизу красное поле выходит No Active...

Вот не понимаю, раз модель раскрашена, то краска то гдето лежит!)))
 

Вложения

Рейтинг
262
#8
Вот не понимаю, раз модель раскрашена, то краска то гдето лежит!)))
цвета прицеплены аттрибутами к каждому вертексу, а промежуточные между вертексами строятся переходом между соседними. Вот и все. Простой способ красить меш без развертки и создания текстур. Часта при скульптинге применяется
 

mr. додо

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9