Render.ru

Glb в Блендере не видит текстуру, только во вьюпорте отображает

mr. додо

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Гайс, умоляю помогите, сижу целый день, я новичок в блендер, Но ОЧЕНЬ нужно вытянуть текстуру с GLB объекта или сконвертировать и экспортировать чтоб открылся с текстурами В 3ds Max. Импортирую GLB объект, -- Блендер не видит текстуру ни в uv мэпинг, нигде, или я не там ищу? просто не видит нигде. Только во вьюпорте.
Помогите, очень надо этот glb в максе с текстурами открыть. А с Блендера не могу текстуру вытащить ее просто нету, хотя вьюпорт дает!

Файл прикреплен
 

Вложения

Последнее редактирование:

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
262
#2
можешь расслабиться. Там походу нет никакой текстуры:p

модель покрашено по вертекс пайнту.
В максе должно быть тоже что-то такое, чтобы в материал подключить
 

Вложения

mr. додо

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
можешь расслабиться. Там походу нет никакой текстуры:p

модель покрашено по вертекс пайнту.
В максе должно быть тоже что-то такое, чтобы в материал подключить
Спасибо за ответ!

Эх жалко. ( вот блин)
 

mr. додо

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Можно развертку сделать и запечь цвета вертексов в картинку.
К сожалению это для новичка по-моему, слишком сложно:( Щас посмотрел, там надо ретопологию делать, потом развертку.. Ох сложнейшая штука... Вот бы сразу пик и запек)
 

mr. додо

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Нашел более простой туториал, вот этот
А текстуру так и не видит((( чот ее нету походу.. Внизу красное поле выходит No Active...

Вот не понимаю, раз модель раскрашена, то краска то гдето лежит!)))
 

Вложения

Рейтинг
262
#8
Вот не понимаю, раз модель раскрашена, то краска то гдето лежит!)))
цвета прицеплены аттрибутами к каждому вертексу, а промежуточные между вертексами строятся переходом между соседними. Вот и все. Простой способ красить меш без развертки и создания текстур. Часта при скульптинге применяется
 

mr. додо

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Подскажите пожалуйста, умоляю, как Вы это сделали, до 3 ночи седня сидел уже плАчу) развертку конечно сделал, а там все черное и текстуры ну нигде нет, все черное. Везде обыскался. Еще и полигоны смотрю, какие то разрозненые, их сшить вроде надо сначала...
Хоть наводочку. У меня дофига этих моделей и из всех надо текстуру извлечь, или на свалку(( а там ценные вещи для меня((

цвета прицеплены аттрибутами к каждому вертексу, а промежуточные между вертексами строятся переходом между соседними. Вот и все. Простой способ красить меш без развертки и создания текстур. Часта при скульптинге применяется
я в 3ds max шарю, а тут вообще не могу понять как вытянуть, туториалы не помогли.
 
Рейтинг
262
#10
я в блендере как-то не особо запечкой балуюсь. В зибраше вот знаю как полипайнт легко в текстуру на модели с разверткой переводится. И обратно. А полипайнт это и есть вертекс колорс.

просто в блендере особо то мало кто запекает. Ну разве что если совсем уж никуда. Скажем там сетка материала процедурными нодами и надо в текстуру перевести.

впротчем, есть плагины, которые это дело как-то упрощают.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
162
#11
Еще и полигоны смотрю, какие то разрозненые, их сшить вроде надо сначала...
там с какого то лешака, сетка разбита на на две, в произвольном порядке Object_11и Object_12, их надо объединить. и вершины слить по расстоянию.
Подскажите пожалуйста, умоляю, как Вы это сделали, до 3 ночи седня сидел уже плАчу) развертку конечно сделал, а там все черное и текстуры ну нигде нет, все черное. Везде обыскался.
А не надо искать то чего нет, надо запекать.
1 рендер должен быть циклы, по умолчанию ева. Ева не умеет запекать, он реалтам.
2 создать развёртку.
3 создать изображение,на которое будем запекать цвета вершин и разместить его в нодах материала, должно быть выделено.
4 для запечки используется количество семплов как для рендера, по умолчанию там дохрена, 128 за глаза.
5 выбираем что именно нужно запечь, и жмакаем запечь.
Разумеется теперь все надо сохранить и модель и текстуру, в чем то. что понимает макс.
У меня дофига этих моделей и из всех надо текстуру извлечь, или на свалку(( а там ценные вещи для меня((
Если всё запекать замучаешься, Макс тоже понимает цвета вершин, правда уже не помню, чего там как, нет у меня его, 100 лет уж как, не нужен.
Без имени87.jpg
 

mr. додо

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
там с какого то лешака, сетка разбита на на две, в произвольном порядке Object_11и Object_12, их надо объединить. и вершины слить по расстоянию.

А не надо искать то чего нет, надо запекать.
1 рендер должен быть циклы, по умолчанию ева. Ева не умеет запекать, он реалтам.
2 создать развёртку.
3 создать изображение,на которое будем запекать цвета вершин и разместить его в нодах материала, должно быть выделено.
4 для запечки используется количество семплов как для рендера, по умолчанию там дохрена, 128 за глаза.
5 выбираем что именно нужно запечь, и жмакаем запечь.
Разумеется теперь все надо сохранить и модель и текстуру, в чем то. что понимает макс.

Если всё запекать замучаешься, Макс тоже понимает цвета вершин, правда уже не помню, чего там как, нет у меня его, 100 лет уж как, не нужен. Посмотреть вложение 324324
Спасибо ОГРОМНОЕ, все получилось, ура! Это другая модель, тут сразу вся модель выделяется, без отдельных частей. Экспортировал в FBX - она прям с текстурой в Макс импортировалась, круто!
Пойду мои модельки запекать дальше!
Может, какнибудь через Збраш попробую)
Огромное спасибо всем за помощь,
Miha nik
Вам огромнейшее спасибо!
 

Вложения

Сверху