Render.ru

"Гиперион" - WIP

Raitov

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Привет всем. Приму, пожалуй, участие в конкурсе и постараюсь довести все до конца.

Выбор пал на эту тему по причинам:
1.) При прочтении сразу в голове" нарисовалось" несколько кадров, на которые буду опираться.
2.) Сама идея того, чего хочу реализовать очень схожа с персональным проектом, которое хотел сделать для портфолио.



Перед сном сделал быстрый блокаут одного из кадров и набросал свет, поставил камеру и зарендерил. Решил с этим "переспать" и на утро результат по прежнему удовлетворил, но нужно изменить угол правой панели управления, для возможности добавить туда интерьерных предметов, чтобы не загораживало, либо немного изменить положение камеры.
blockout_render_01.png


Как выглядит сама сцена.
blockout_scene_01.png


Подобный кадр сделал на основе, недавно сотню раз пересмотренного "Нечто" Д. Карпентера, и впечатлил кадр и желания реализовать его в собственном проекте про мертвую полярную станцию.

Пока что идеи по кадрам и истории лезут, основанные на этом же фильме и игре "System Shock 2". Уже решил, что в освещении будут преобладать синие тона, возможно придется продумывать дизайн корабля для кадра с общим планом, чтобы показать масштаб всего происходящего.


Мысли в слух:
Выходной походу придется уделить все время на пересмотр несколько научно-фантастических кинокартин для проработки интерьера и поиска интересных кадров. И скорей всего придется поиграть в SS2, либо посмотреть на х2 скорости прохождение без комментариев.
Ну и поскольку я не скульптор и мои познания в браше, и коате на уровне начальных познаний в навигации и интерфейса, придется как-то извернуться с людьми и главный злодей уже точно не органический или наполовину.
 

Raitov

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Выходной в общем улетел в топку, пересмотрел "Луна 2112", ничего нового не нашел, кроме, как пару моментов с освещением, быстро глянул прохождение "SS2".

Пока что накидал одну сцену, осталось доработать пол, стены, детализировать парочку вещей. Немного поднабросал материалов, поигрался со светом. Свет пока что не устраивает.
render.png

scene_01.png


Пришел к тому, что определился с цветом Так же оставил часть синего освещении, по крайней мере в одной сцене оно точно будет. Решил сменить кокпит на командный центр управления или что-то вроде этого.
Уже сформировал общее представление, как будет выглядеть локация сцены с развязкой. Самое сложное конечно еще впереди, когда придется прорабатывать персонажей, которых никогда не делал.
 
Сверху