Хочу предложить дисскуссию о качестве и скорости просчета GI в бразиле. Версия 1.0.
Предлагаю использовать сцены из FR. - GI_classic, и известную красно-синию комнату.
1. Грузим GI_classic. Заменяем материалы на дефолтовый. Рендер -> Brazil1.0
2. Включаем GI:
- Brazil:Luma Illumination->Indirect Illumination ->Enable
- Brazilhoton Map Server-> Global->Active
- Заменяем источник света на аналогичный Brazil light
- Включаем у него генерацию фотонов Global.
- Устанавливаем цвет материала в белый 255(как и в FR)
- Samling Control-Bounce - 4
3. То, что получилось назвать GI- язык не поварачивается
- Очень темно.
- Задняя стена - побитая
- на стыках артефакты
- странная тень от стены(резкая).
ЗЫ: На антиальясинг не обращаем внимание т.к. качество препасс низкое(специально, чтоб можно было настройкой заниматься, а не ждать по пол-часа)
4. Улучшаем параметры:
- photon tracer -diffuse depth ->5
- photon tracer -reflected depth ->5
Рендер по насыщенности стал похож на FR. НО артефакты!!!- FR отдыхает.
5. Установим Shade Rate min/max 0/0
- Рендрим, устал ждать. Артефакты стали нежнее - но остались....
...продолжение следует...
ЗЫ: Народ, только по теме плиз, т.е кто и как смог сделать качественно и быстро(счет). Ответов типа пользуйся другим, где достал, и т.д не надо плиз...
Предлагаю использовать сцены из FR. - GI_classic, и известную красно-синию комнату.
1. Грузим GI_classic. Заменяем материалы на дефолтовый. Рендер -> Brazil1.0
2. Включаем GI:
- Brazil:Luma Illumination->Indirect Illumination ->Enable
- Brazilhoton Map Server-> Global->Active
- Заменяем источник света на аналогичный Brazil light
- Включаем у него генерацию фотонов Global.
- Устанавливаем цвет материала в белый 255(как и в FR)
- Samling Control-Bounce - 4
3. То, что получилось назвать GI- язык не поварачивается
- Очень темно.
- Задняя стена - побитая
- на стыках артефакты
- странная тень от стены(резкая).
ЗЫ: На антиальясинг не обращаем внимание т.к. качество препасс низкое(специально, чтоб можно было настройкой заниматься, а не ждать по пол-часа)
4. Улучшаем параметры:
- photon tracer -diffuse depth ->5
- photon tracer -reflected depth ->5
Рендер по насыщенности стал похож на FR. НО артефакты!!!- FR отдыхает.
5. Установим Shade Rate min/max 0/0
- Рендрим, устал ждать. Артефакты стали нежнее - но остались....
...продолжение следует...
ЗЫ: Народ, только по теме плиз, т.е кто и как смог сделать качественно и быстро(счет). Ответов типа пользуйся другим, где достал, и т.д не надо плиз...