Render.ru

Где NURBS лучше в Рино или в Майе?

#3
Зато в Рино есть масса инструментов для облегчения процесса моделирования...
Так что моделить с моей точки зрения лучше в Рино - и удобнее и разберешься быстрее...
 
#5
угу, в Студио, в Майке нету ,напр, patch, srf from curve network, что ооочень часто пригождается, зато ребилд мне не понравился в Рино, да и истории нету
 
#6
Ну если на то дело пошло, то лучше Studio Tools 10 - это просто праздник какой-то а не программа.
 
#7
ага, праздник... чтоб выделить объект - десять кнопок нажать нада... (столько же, чтобы снять выделение) и чтоб разобраться в ней, времени больше нада, чем в майке... не говорю уже про Рино... имхо.
 
#8
Ну тут есть 1 особеность, есть 2 диска к StudioTools - 1-й диск - ВСЯ документация, 2-й видеоуроки, вполне приличные - вывод 3-4 дня и ты почти все знаешь о StudioTools...
Но вот по поводу Рино ты прав - самому ее выучить нет проблем...
 
Сверху