Render.ru

Гармошка при трансформации фигуры методом риггинг, помогите запарился.

arteck

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ошибка при позиционировании фигуры методом ц-Сфера, Риггинг. Делаю так: Выбираю фигуру в забтуле, затем выбираю з-сферу, кликаю риггинг, конструирую скелет, првязываю меш, активирую ротацию и вращаю часть скелета. Получаю движение но фигура складывается гармошкой или складками. Причем когда делаю тоже самое с Фигурой приложенной к программе все получается как положено, сгиб плавный и равномерный. Вероятно ошибаюсь где-то, а где не пойму. Пробовал фигуру после динамеша и после того как преобразовывал в "маке полимеш3Д", ничего не помогает. на другом Компе тоже самое. Подскажите пож. кто знает .

Обновление сообщения автором
13.09.2012 в 13:39


Обновление сообщения автором
13.09.2012 в 13:49
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#2
Выложите, пожалуйста, скрин с ригом. Так сложно сказать.
 

arteck

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо конечно, в том то и дело что я этот туториал уже 20 раз смотрел, вероятно я пропускаю какую-то маленькую фразу, по другому обьяснить не могу, по сути там нет ничего , чего бы я ни описал выше в моих действиях, а может я ошибаюсь , английский язык не мой, я могу по немецки.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#5
Мало сочленений. В туторе делается больше. И желательно размер zsphere делать максимально приближенный к модели, но чтобы не выступал за ее контуры. В туловище нужно добавить сфер и в плечи. И обязательно строить весь скелет иначе будет неправильная деформация.
 

arteck

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Нет друзья, ничего не получается! Причина где-то в полигональности. Я заметил, лучше все получается если мы опускаемся на низкий уроврнь полигональности, но смысл всего состоял в том чтобы сделать одну сложную фигуру, размножить ее а потом поставить копии в разные позы. Сложная фигура подразумевает динамеш, и может неоднократно. Можно конечно потом сделать автоматическую ретопологию, потом повысить сабдивижн но тогда теряются детали а с ними и смысл.
я по прежнему в тупике?!
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#8
Проблема решилась добавлением промежуточных сфер)
Модель у меня в Dynamesh.
 

Вложения

arteck

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Спасибо большое, вроде бы что то получается, сегодня -завтра попробую все и отпишусь, а ведь в во всех туторах Кости рук и ног разчленены только в суставах?! Любопытно, возможно решение здесь??? : http://www.pixologic.com/docs/index.php/Full_Character_Retopology_Project
 
Сверху