Добрый день. Очень хочетса саздать систему которая сама настраевает скелет под анимацию.
Отличее этой системы в том, что она направлена на гейм индустрию. Лично мне надаело сетапить в ручную. И очень хочитса найти людей которые могут помочь - участием или советом.
http://files.mail.ru/ODOTSU-
по этой ссылке вы найдете архиф содержащий несколько скриптов-
распакуйте их в папку со скпиптами в ваших документах
C:\Documents and Settings\my\Мои документы\maya\scripts
я не делал им полный тест на глюкавость-но вроде работают
window- создает окошко
-мне оно не очень нравитса -если кто может сделать его более презентабельным милости прошу-у меня не палучилось
ctrl (номер шейпы int, размер float, название string)- проца создавающая управляющие элементы
(1- крест 2-круг 3-куб 4-стрелка 5 -два соедененых креста)
fk (номер шейпы int, размер float, название string)- требует выбраной кости -верхней в иерархии
создает управляющие элементы по иерархии- кроме последней кости
leg_shadow- создает систему крестиков для настройки правой ноги
leg_shadow_left -тоже для левой
leg_rig -создает кости и риг правой ноги
leg_rig_left - для левой-
пока это не финальные скрипты так что все ваши предложения рассмотрю обязательно
как это работает
в камандную строку вбиваем leg_shadow
появляетса система крестов-и кружок под ногой- сначало скейлим до приемлемых размеров
потом раставляем кресты на место будущих костей
так же указываем направления сгиба сустава
в камандную строку вбиваем leg_shadow_left
должны паявитса кресты для левой ноги ричем симетрично раставленые относительно правой ноги
в камандную строку вбиваем leg_rig
на месте крестов правой ноги паявятса кости и управляющие елементы- стрейчфутрол и фк ик к сожалению не все пошло гладко -но как тестовый вариант пока сайдет
в камандную строку вбиваем leg_rig_left- тоже для левой
Отличее этой системы в том, что она направлена на гейм индустрию. Лично мне надаело сетапить в ручную. И очень хочитса найти людей которые могут помочь - участием или советом.
http://files.mail.ru/ODOTSU-
по этой ссылке вы найдете архиф содержащий несколько скриптов-
распакуйте их в папку со скпиптами в ваших документах
C:\Documents and Settings\my\Мои документы\maya\scripts
я не делал им полный тест на глюкавость-но вроде работают
window- создает окошко
-мне оно не очень нравитса -если кто может сделать его более презентабельным милости прошу-у меня не палучилось
ctrl (номер шейпы int, размер float, название string)- проца создавающая управляющие элементы
(1- крест 2-круг 3-куб 4-стрелка 5 -два соедененых креста)
fk (номер шейпы int, размер float, название string)- требует выбраной кости -верхней в иерархии
создает управляющие элементы по иерархии- кроме последней кости
leg_shadow- создает систему крестиков для настройки правой ноги
leg_shadow_left -тоже для левой
leg_rig -создает кости и риг правой ноги
leg_rig_left - для левой-
пока это не финальные скрипты так что все ваши предложения рассмотрю обязательно
как это работает
в камандную строку вбиваем leg_shadow
появляетса система крестов-и кружок под ногой- сначало скейлим до приемлемых размеров
потом раставляем кресты на место будущих костей
так же указываем направления сгиба сустава
в камандную строку вбиваем leg_shadow_left
должны паявитса кресты для левой ноги ричем симетрично раставленые относительно правой ноги
в камандную строку вбиваем leg_rig
на месте крестов правой ноги паявятса кости и управляющие елементы- стрейчфутрол и фк ик к сожалению не все пошло гладко -но как тестовый вариант пока сайдет
в камандную строку вбиваем leg_rig_left- тоже для левой
Вложения
-
28,2 КБ Просмотров: 200
-
54,7 КБ Просмотров: 203